FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.GOLDED
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.GOLDED с датами от 16 Jul 13 03:28:02 до 24 Apr 24 09:56:16, всего сообщений: 3552
= Сообщение: 242 из 3552 ========================================= RU.GOLDED =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         07 Jul 14 14:51:54
Кому : Dima Bargamov                                       07 Jul 14 14:51:54
Тема : Проблема неразрывного пробела
FGHI : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/545+53ba7d52
На   : area://RU.GOLDED?msgid=2:5020/570+53ba55ec
Доброго времени суток, Dima!
07 Jul 2014 12:06:40, ты -> Sergey ``Mithgol'' Sokoloff:

DB> Я не разбирался, какие символы с каким кодом, но вот текст по это
DB> ссылке http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=70984 [...]
DB> в моем GoldED-NSF+/LNX 1.1.5-b20110208 вставляется вот так:

DB> 1..Паялы-радиогубители.. Заядлые спецы .универсального профиля.,
DB> которые легко шарят и свободно рубят в электронике, поэтому берутся
DB> курочить абсолютно все. Их хлебом не корми, только дай залезть в
DB> новый YOSAN-2204 и уделать его так, что родная китайская мама не
DB> узнает.

Зависит от терминала и локали. У меня в UTF-8 текст вставляется без изменений, а в KOI8-R все замены вполне адекватны:

4. "Радиохулиганы - беспредельщики". Постоянно ищущая и технически подкованная группа слеганца отмороженных хохмачей, корреспондентов "Службы Говнения". Они беспредельно, то есть практически до полного самозабвения преданны своему любимому занятию и очень далеко пойдут (конечно, если будут идти прямым путем, не сворачивая, и в первых рядах). Флаг им в руки.

5. "Клоуны". Прикольные эмоционально-экзальтированные чуваки, которые обожают шикарно петушиться в эфире и получать большое удовлетворение, когда их по несколько раз в день разводят или "опускают" "правильные пацаны". Рекомендую посетить эту клоунаду, достойную арены цирка-шапито.

7. "Клиника". Корреспонденты, страдающие шизофренией в стадии перманентного обострения (весна-осень, зима-лето, утро-вечер, ночь-день). Попеременно несут по эфиру то полную чушь, бред и околесицу, то жуткую галиматью, белиберду и ахинею. Запомнился любопытный разговор между двумя такими дятлами. Один учил, как сделать коэффициент стоячей воды меньше единицы, другой парил мозги, как "раскрыть" сибишку до 512 МГц.

9. "Бесноватые". Корреспонденты, полностью утратившие человеческий облик. Относятся к разновидности виртуальной шизы. Гавкают, мяукают, кудахчут, кукарекают, хрюкают, блеют, мычат, квакают, крякают и вопят в экстазе как потерпевшие ишаки.

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)