MV>> а индексы побайтно одинаковые, которые виндовая и линуксовая MV>> версия создают? IN> .gxa одинаковые, а .gxn разные Вот тебе и ответ.
IN> (но юниксовый из пакаджей, версия IN> старее - v.1.1.5/BSD-b20110223) виндовые версии генерят одинаковые С тех пор ничего кардинально не менялось.
MV>> оно не в слэшах падает, а в индексах MV>> в твоем компиляторе что-то не так с разрядностью, которую дед MV>> предполагает по умолчанию IN> попробовать собрать руками вместо пакаджей? :-\ Попробуй, но это ничего не даст с вероятностью 99%
Смотри чем gxn отличаются и проверяй задание типов для этих структур. В husky был такой баг со статистикой.
WBR, Max. piwamoto!писем-нет --- скучаю по FleetStreet'у :-((( * Origin: Personal Reality (2:5057/77)