FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 31 Mar 24 23:49:12, всего сообщений: 5321
= Сообщение: 4718 из 5321 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Sergey Zabolotny                 2:469/122.2        16 Jan 22 22:15:58
Кому : Nil A                                               16 Jan 22 22:15:58
Тема : Защита от дурака - запрет билда от рута
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:469/122.2+61e48263
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5015/46+61e46a22
 Hello *Nil.*

Sunday 16 January 2022 21:35, Nil A wrote to Sergey Zabolotny:

NA> Я понимаю твою озабоченность, тебе пытаются втюкахать принципы M$,
NA> типа мы лучше знаем что надо пользователям, чтобы они себе не
NA> выстрелили в ногу (или ещё куда-то). Посмотри на это с другой стороны.
NA> Ты запускаешь какой-то сторонний скрипт, написанный какими-то
NA> фидотипами, по определению любителями (ведь сеть любительская),
NA> которые заранее декларируют, что используйте на свой страх и риск
NA> (примерный перевод лицензии), и кагбэ в твоих интересах это запускать
NA> от какого-то билд-пользователя на своей мимимишной системе.
всех под одну гребенку нельзя. у меня, например, сборка выполняется в изолированном контейнере и мне абсолютно наплевать, что там может внутри случиться. ключик типа allow_root=yes мог бы помочь, но его нет.

NA> Там скрипты, которые ивалюируют переменные в зависимости от (погоды на
NA> Марсе), с применением тех тулов, которые должны были быть установлены
NA> у тебя в системе (весьма оптимистично), с некими проверками, а может и
NA> без проверок, и потом такие переменные подставляются в какие-то
NA> файловые операции, и я тебя уверяю, тебе очень при этом хочется, чтобы
NA> это всё как-то оставалось в некоем сендбоксе, но нет, вся твоя
NA> файловая система от / доступна для RW. Безобидный rm $(TARGET) может
NA> таргетнуть что-то сильно тебе любимое в этой жизне.
я заглядывал в код скрипта сборщика. комментировал строку проверки айди (проще было закомментить строчку кода, чем заводить, доп юзера), но этого оказалось недостаточно... скрипт в процессе подтягивания свежего кода из реп тянет и другие скрипты, которые используются основным скриптом. в тех скриптах тоже есть проверки айди юзера. я сдался и добавил обычного юзера в систему-сборщик после этого.

--- GoldED+ 1.1.5-031023 (WinNT 5.1.2600-Service_Pack_3 i1586)
* Origin: [icq:122018120] [mailto:zabolotny[at]hotbox.ru] (2:469/122.2)