FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 4922 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Dmitriy Smirnov                  2:5010/352         02 Jul 22 00:54:05
Кому : Max Vasilyev                                        02 Jul 22 00:54:05
Тема : Changes in husky sources
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5010/352@fidonet+62bf5a63
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62bf472c
hi, Max!

01 Jul 22 23:12, Max Vasilyev wrote to Konstantin Simonov:

[skip]

MV> Ты вообще пробовал фидо читать через гуевый редактор?
MV> Мне кажется, что нет.

[Лирический опус] в одно время, когда я запал на полуось, то узнал о специфичных для оной the brake! и fleetstreet, первый очаровал потому как вещь, второй своим "новаторством" и типа модно в тирлайны толкать, считай гуи. С первым всё понятно, там как-то всё к месту пришлось и прижилось, со вторым же дело привычки, как говорится. Помню точно - куда не плюнь, а без напильника никак, в т.ч. флаг npd для красявостей с табличками, а моношрифт, да, для остального не комильфо. В итоге - красиво, круто и весьма казуально...

[Не опус и не лирический] ... но, как раз к этому мы и подходим, это весьма специфично и не по РыФыЦы, да и еще в текущий реалиях. На что и указал разработчик по поводу npd. Не спорю, никому оно не мешало, что можно было и не трогать этот npd, но Михаила я знаю как активного (может еще есть, но они что-то стесняются активно писать/править код последние годы, хотя может куриная слепота ко мне подкралась) разработчика (есть еще завсегдатый потыкать носом в rtfm, rfc, spec'и прочую научную фантачтику, но не суть), если он посчитал это не нужным костылем/артефактом/рудиментом, то лично я склонен ему в этом вопросе доверять. Хотя это всего лишь мое HO.

зы: и да, гуёвые редакторы в фиде, это как на камазе по грибы ездить - ездить не зазорно, но зачем козе баянъ.

зыы: и так же да, знаю у тебя весьма стойкая и весьма резкаяя т.з. на окружащих, "спорить" и холиварить нет ни желания и даже мысли не было.

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 12.2-RELEASE-p7 amd64 (2:5010/352)