FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 31 Mar 24 23:49:12, всего сообщений: 5321
= Сообщение: 4831 из 5321 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        17 Apr 22 13:53:14
Кому : Dmitriy Smirnov                                     17 Apr 22 13:53:14
Тема : Husky git submodule?
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+625c2c77
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5010/352@fidonet+625aa912
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5015/46+625c4428
Привет, Dmitriy!

16 April 2022 16:31, Dmitriy Smirnov послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

DS> Ты активный разработчик проекта, тебе виднее.

Прежде всего хочу сказать, что мой робот, который постит сообщения об изменениях кода в эху, ежедневно выполняет `git pull` в Husky, binkd, golded+. Так что актуальное состояние репозиториев у меня всегда есть.

У нас теоретически есть две угрозы: блокировка со стороны гитхаба и формирование чебурнета с отрезанием всех связей в интернет вне России. Насколько вероятна реализация этих угроз, гадать нет смысла. Сейчас есть всего один российский git репозиторий для открытого кода: https://gitflic.ru. То ли в конце прошлого года, то ли в начале нынешнего они закончили бета-тестирование и ввели проект в промышленную эксплуатацию. Я посмотрел, там люди хранят зеркала своих проектов на гитхабе. Мне кажется, что нет смысла торопиться делать там зеркало. Мы можем положить код туда в любой момент.

Кроме этого, в 2020 году Минэкономразвития планировало "создать в стране российскую версию популярного веб-сервиса для хостинга IT-проектов и их совместной разработки". "Для создания отечественной версии GitHub к 2021 году Минэкономики планирует выделить 2,1 млрд. руб". Это никак не связано с gitflic. Насколько я понимаю, так ничего и не создали.

Ещё есть вариант скачать GitLab и установить в виртуалке на российском хостинге. Это приведёт к необходимости тратить дополнительное время на администрирование GitLab, но главное не это. Главное - это то, что виртуалка и её доменное имя будут принадлежать конкретному человеку и есть возможность столкнуться с повторением варианта Петра Диденко, чего очень не хотелось бы.

Желаю успехов, Dmitriy!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)