FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 5273 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        19 Oct 23 12:46:30
Кому : Semen Panevin                                       19 Oct 23 12:46:30
Тема : Проекты из huskyproject
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+653101e2
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5025/121+6530469b
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5025/121+6531096c
Привет, Semen!

18 October 2023 23:27, Semen Panevin послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

SP> [...]
SP> Описано в документации его использование?

Например, в hpt/INSTALL.md

SP> Есть ограниченный список поддерживаемых прог, а остальные нет?
SP> Несмотря на то, что в них написано что они тоже часть husky project и
SP> версии 1.9? А как об этом узнать? В какой доке написано, какие
SP> поддерживаются а какие нет? (ещё раз повторюсь, репозиториев там ажно
SP> 42!!!)

Ты так пишешь, как будто тут целая команда занимается поддержкой Husky. Но этого нет. Есть отдельные люди, которые иногда что-то делают. Делают то, что они считают нужным и на что у них есть время. Это же хобби. Вот Alexander Skovpen сделал сборку через CMake. Я вместе с Yauheni Kaliuta сделал параллельную сборку через обычные мейкфайлы. Почему не все подпроекты охвачены? Я включил в сборку только те подпроекты, которые интересовали меня.

SP> Если поддерживаются не все, а только некоторые, можно же об этом
SP> написать в документации?

Об этом написано в huskymak.cfg:

# A list of programs to be built separated by spaces. Do not include here any
# libraries on which the programs depend, since the libraries will be
# built automatically. You may remove any program from the list, but to add
# a program missing in the current list, one has to change makefiles.
#
PROGRAMS=hpt htick hptkill hptsqfix hptutil sqpack msged fidoroute util areastat nltools

SP> Да я может и хочу, но не умею :)

Не умеешь, научись. :)

SP> Вообще я хочу чтобы bsopack собирался. И у него есть дока с описанием
SP> сборки. Казалось бы, чего больше? Но вот чего-то по доке не
SP> работает... Либо я что-то делаю не так, либо чего-то не понимаю в этой
SP> жизни.

У меня нет времени на поддержку bsopack. Хочешь - займись.

> [...]

SP> Виссарионов продолжает твердить про rolling current и что stable не
SP> stable а current не current и вообще это всё от лукавого.

SP> Я по-прежнему не понимаю, как жить без stable.

SP> ВСЕ модули, которые были в CVS на sf в 1.4-stable, собираются, по их
SP> докам. Но типа не поддерживаются, устарели. А модный молодёжный
SP> современный поддерживаемый 1.9 - пляски с бубном, и к кому бечь за
SP> поддержкой - непонятно.

SP> Ну сделайте уже 1.9-stable!!! Который будет гарантированно собираться,
SP> с гарантированным задокументированным списком поддерживаемых модулей!

Ты ошибся дверью. В Фидонете никаких гарантий никто никогда не давал, не даёт и не будет давать.

SP> Что-то мне подсказывает, что когда я таки перееду на x64 линух, я
SP> приложу максимум усилий, чтобы продолжать юзать там husky-1.4-stable
SP> x86 через мультилиб, а на 1.9 так и не перееду :(

Это твой личный выбор.

Желаю успехов, Semen!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231008
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)