FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 31 Mar 24 23:49:12, всего сообщений: 5321
= Сообщение: 4147 из 5321 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         08 Oct 20 00:22:22
Кому : Michael Dukelsky                                    08 Oct 20 00:22:22
Тема : Сборка в юниксах
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/545+5f7e38cc
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+5f7dbe23
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+5f7effab
Доброго времени суток, Michael!
07 Oct 2020 15:52:54, ты -> мне:

MD> Лёша, я понимаю твой подход: типа, я сделаю как надо, а остальные
MD> пусть делают как хотят. С одноразовым контейнером каждый должен
MD> разбираться сам, ничего универсального сделать не получится.

Универсальность нужна на уровне make all && make DESTDIR=${BUILDROOT} install

Остальное - забота либо пакетной системы, либо рук сборщика.

MD> А хотелось бы как-то облегчить сисопам процесс сборки.

Создай (у себя!) гитовую репу husky-all и... ээээ... `man git-submodule`

А сами компоненты при этом кочерыжить не надо.

MD> Выбор тут такой: или надо делать отдельную сборку для каждого
MD> дистрибутива и выкладывать её в отдельный репозиторий,

В общем случае стремиться надо именно к этому. Более того, в идеале этим занимаются мейнтейнеры дистрибутивных пакетов, а не разработчики.

MD> или написать скрипт сборки, который будет работать в системе с
MD> доступом к сети.

Воспроизводимость сборки? Не... ни разу не слышали.

Просто осознай, что в момент сборки доступа к сети может не быть, и закладываться на ее доступность как минимум глупо.

MD> Кому должны? Если я хочу пользоваться статической сборкой, зачем мне
MD> динамическая? Аналогичный вопрос и в обратную сторону: если я хочу
MD> пользоваться динамической сборкой, зачем мне статическая?

В своей домашней шлаквари (в которую ты при таком подходе неминуемо превратишь любую систему) ты можешь делать что угодно и как угодно. Захочешь собрать hpt статически - поставишь huskylib-devel-libs-static, smapi-devel-libs-static итд. Захочешь собрать с динамически подгружаемыми библиотеками, общими для hpt и htick - соответственно, воспользуешься *-devel-libs-shared (и бонусом получишь возможность затыкания очередной дыры в каком-нибудь smapi пересборкой только этой библиотеки, а не всего софта).

А при дистрибутивной сборке (то есть, для широкой публики) давно полагается использовать инструменты наподобие hasher, mock итд. Даже в форточках что-то отдаленно похожее уже есть.

MD> Собственно, я и начал с пакетной сборки, но она использует мейкфайлы.

Не с того ты начал... впрочем, я не удивлюсь, если и про git submodule add ты узнал только из этого сообщения.

... Пятая точка - орган шестого чувства
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)