FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 31 Mar 24 23:49:12, всего сообщений: 5321
= Сообщение: 3843 из 5321 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Dima Bargamov                    2:5020/570.1       26 Sep 19 16:24:30
Кому : Andrew Kolchoogin                                   26 Sep 19 16:24:30
Тема : Эхотаг умеет пуржить базы?
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/570.1+5d8cc4d7
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/290.22+5d8c8ca0
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/290.22+5d8cc9c9
Привет тебе, Andrew!

Kaк-тo нa дняx (26 сен 19) Andrew Kolchoogin пишeт к Dima Bargamov...

  [ ... ]

AK> Юникс очень логичен. Просто он очень любит демонстрировать один из
AK> законов Мерфи: "Каждая задача имеет простое, понятное, лежащее на
AK> поверхности неправильное решение". Так вот, собирать Husky из
AK> исходников ("tar xzvf"/"configure"/"make") -- это HЕПРАВИЛЬHОЕ
AK> решение, ни в каком из Юниксов, даже если так делать советует Гремлин.
Прекрасно, но я пользователь и в упор не знаю, как правильно, как не правильно, как надо и где про это все написано. Я даже не понимаю твоей иронии про "tar xzvf"/"configure"/"make", т.к. не понимаю смысла этой строчки.

Ведь когда мы голодны и хотим пожарить стейк, то почему-то продавец за мясным прилавком не рассказывет про то, что нам надо построить ферму, найти подходящего бычка, затащить его на корову, дождаться приплода и только потом заколоть теленка, освежевать тушку и, если повезет, то на выходе мы получим кусок мраморной говядины хотя и не факт, что качественной, ну а потом уже и сам стейк.

Ведь нет. Он просто достает нам кусок мяса и все. Почему в случае с линуксом-то все через жопу?

И ведь тот же Гремлин, прикидывает, что ему сейчас это все придется рассказывать и еще чуть больше, потому-что заготовка кормов и методика кормления телки не охвачена, а без качественного овса она тупо помрет и никого теленка мы не получим - вываливает стандартное "читайте маны", что в переводе на русский означает "ебитесь сами со своим стейком" оказывается совершенно правым и я его тут понимаю.

Почему в линуксе надо каждый раз включать режим бога и создавать отдельную вселенную по кускам и из разных источников продираясь через битые ссылки, устаревшие библиотеки, древние форумы, где на 18м экране написано, что в текущей версии ядра это все перестало работать, почему это все сваливается на обычного пользователя?

--- GoldED-NSF (ru.husky)
* Origin: ... паясничать (c) (2:5020/570.1)