FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 5258 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Semen Panevin                    2:5025/121         17 Oct 23 21:34:28
Кому : Michael Dukelsky                                    17 Oct 23 21:34:28
Тема : Re: cvsdate.h
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5025/121+652ed3c7
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+652eca36
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+652ef1e0
    Доброго здоровьица тебе, Michael!

 Tuesday October 17 2023 20:48, Michael Dukelsky писал Semen Panevin:

MD> А нельзя попросить его не делать pull?
Ну так я это и прошу :) Не делать pull при make update (это единственный способ сгенерить csvdate.h, ну кроме как делать это "руками", украв код из мейкфайла... Или я чего-то недопонял в этой жизни)

MD> Не знаю, зачем надо героически костылить мейкфайл. Сборка делается
MD> полностью оффлайн так: make -j NN depend && make -j NN
Ииии... при этом нету csvdate.h т.к. он генерится только при make update (который вызывается из build.sh, если его использовать, и не передать ему опцию --offline)
И ничё не работает.

Это поведение даже в доках описано, что csvdate.h генерится только при update (который мне не нужен, т.к. у меня скачанные репы и так up-to-date, и при ./build.sh --offline всё равно не вызывается)

Поскольку в Gentoo ebuild за fetch+checkout отвечает фаза src_unpack, которая ничего не знает про build.sh поскольку его ещё нету пока не скачана репа huskybase - эта фаза сама фетчит и чекаутит все нужные репы. И build.sh вообще не используется, разруливание зависимостей делается средствами управления зависимостями Gentoo а не ворнингами из build.sh.

А поскольку src_unpack уже обновила и зачекаутила все нужные для сборки репы - эта фаза из make update становится бессмысленной и беспощадной.

MD> Здесь NN - это число параллельных веток исполнения мейкфайла.
Что делает параметр -j я в курсе :)

В Gentoo сборка делается в песочнице, в которую исходники попадают через фазу src_unpack. И ходить из уже спопулированной песочницы в remote в других фазах сборки - моветон и может быть вообще запрещено настройками безопасности.

Не, ну я-то конечно уже закостылил в своём Gentoo ebuild Makefile с помощью sed, но хочется, чтобы такая возможность была более штатной. Gentoo не единственная система, работающая с исходниками, а не готовыми бинарными пакетами. Давно не имел дела с фрёй, там от портов ещё не отказались? Если нет - то там похожие грабли могут быть...

Вторая проблема, описанная в следующем письме, про gzip, более серьёзная. Gentoo предлагает возможность с помощью фича-флагов пакетного менеджера включать-выключать автоматическое сжатие манов-доков и автоматический стрип бинарей на этапе мержа собранных и заинсталенных в песочнице исходников в корень системы, и очень ругается, если на этапе сборки оно было уже сжато или стрипнуто, и очень просит так не делать. И позволяет законфигурить желаемый метод упаковки (bzip2 по дефолту). А gzip в мейкахфайлах хаски ну прям гвоздями прибит :( strip в общем-то тем же sed-ом относительно легко костылится...

                                С наилучшими пожеланиями, Семён.

... Жизнь принуждает человека ко многим добровольным действиям... (c)...
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231008 (Linux 6.1.53-gentoo-r1 iF6M10)
* Origin: IceLAN (2:5025/121)