FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 31 Mar 24 23:49:12, всего сообщений: 5321
= Сообщение: 4328 из 5321 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Serg Podtynnyi                   2:5030/3165        04 Mar 21 15:24:46
Кому : Nil Alexandrov                                      04 Mar 21 15:24:46
Тема : Пару вопросов по конфигу HPT
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5030/3165+6040d196
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5015/46+60404c8d
Привет, Nil!

NA> Как-то традиционно, штолле, звёздочки в линках не ставят, а всех явно
NA> перечисляют. Линк может своим запросом в AreaFix
NA> подписаться/отписаться от эхи, а если он попадает в действие
NA> звёздочки, то тут индивидуальная подписка через AreaFix уже
NA> сложнее. Видишь, ты как раз себе в ногу выстрелил, сам на себя
NA> запаковал ;-) Если тебе хочется принудительно подписать на эху, и
NA> чтобы он не мог слезть - есть несколько способов, один из них, в
NA> EchoArea после линка указать -mn.

Все оказлось проще, я сделал на loopback export false (про этот параметр нет в hpt, он описан в fidoconf) и теперь все отлично работает и оставил при этом маску. Оказалось все просто, что у хаски все раскидано по разным докам и нужно было просто глазами полностью две простыни прочитать, чтобы найти нужный параметр. Короче с документацией прям беда и с примерами тоже.

NA> Из документации

NA> Ты про формат файла спрашиваешь? На каждой строчке название эхи, или
NA> название эхи и после любого символа пробела/ов описание эхи.

Да, скорее про это, потому что вижу, что есть какие-то вставки про r/o, эхи то ли в виде описания или это какие-то отдельные поля после названия.

NA> Реакцию ты уже видел.

NA> Если тебе хочется приложить свои руки, но ты не пишешь код, а только
NA> "запаковываешь" в разные контейнеры, то можешь посмотреть, что там со
NA> сборкой под разные маздайки, разные дистры линуксов, бздей, маков и
NA> пр, а также можешь взять одну из fidoip поделок и там обновить hpt-1.4
NA> до hpt-1.9, со перелопачиванием всех там конфигов и шелл скриптов,
NA> разумеется.

Я могу и код и писать и "запаковывать", но просто из того, что я видел, то нормальной сборки не было, поэтому решил собирать сам, максимально прозрачно и из сорцов актуальных проектов. В образе все просто - есть билд образ, который собирает актуальные проекты в бинарники, хаски собирается со статической линковкой, затем из этого образа в чистый образ и /usr/local/bin копируются все бинарники. В итоге docker-compose запускает binkd с семафорами, а второй контейнер это крон для хаски и прочих утилит. Есть еще volume /ftn для своих конфигов. Проще, понятнее и прозрачнее я не знаю как сделать и похожего я не нашел. Я уж не говорю, что rntrack какой-нибудь и вовсе отсутсвует на гитхабе, а болтается на sourceforge в svn. Изначально я хотел все строить на openbsd, так как ее использую сейчас как основу в работе, но после проблем со сборкой binkd, я решил даже не начинать заниматься сборкой husky под openbsd, хотя допускаю, что там все хорошо и кроссплатформенно.

Serg Podtynnyi
--- GoldED+/W64-MSVC
* Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/3165)