FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 4902 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Max Vasilyev                     2:5057/77          27 Jun 22 23:20:59
Кому : Michael Dukelsky                                    27 Jun 22 23:20:59
Тема : Changes in husky sources
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62ba0325
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62b8b71a
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62badf11
Hello Michael!

26 Jun 22 22:27, you wrote to me:

hi>>>>>>> remove nonexistent flag "npd"
MD> Ладно, ответь какая операционная система у тебя сейчас на ноде.
Hа нодах - винда и линукс.
Пойнт с полуосью есть, хотя им не часто пользуюсь.

MD> Hе делай этого.
Из уважения к твоей предыдущей полезной работе над проектом - не делаю.
Пока пытаюсь тебе объяснить, что фича, к которой утеряна документация, имеет реальную реализацию, не мешает работоспособности других систем, и иногда используется - поэтому должна быть возвращена.

MD> И я не нашёл. Поэтому хочу поговорить с теми, кто пользуется OS/2.
MD> Hичего писать в FTSC по поводу NPD я в любом случае не буду. С какой
MD> стати я буду писать про какой-то костыль, использовавшийся когда-то?
Тебя это никто не заставляет делать.
Я могу попробовать.

В целом в текущей ситуации я вижу примерно такую же нехорошую картину, как было с rntrack.
Ты убиваешь привычно работающую фичу.
Тебе возразили, что "десятилетиями так было - это должно остаться как раньше".
Просто в ru.ftrack так высказалось несколько человек, а тут я один.

Хочешь что-то поменять глобально, с вырезанием антикварных DOS и OS/2 - делай v.2.0, например. И с публичным объявлением планов на это.
Посмотрим, сколько будет реальных желающих видеть свой антиквариат в строю.
А по чуть-чуть "и так схавают" - не надо, не правильно это.

WBR, Max.
--- скучаю по FleetStreet'у :-(((
* Origin: Personal Reality (2:5057/77)