FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 4907 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Max Vasilyev                     2:5057/77          29 Jun 22 23:05:41
Кому : Michael Dukelsky                                    29 Jun 22 23:05:41
Тема : Changes in husky sources
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62bca290
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62badf11
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:460/5858+62bd5a63
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62bd6357
Hello Michael!

28 Jun 22 13:43, you wrote to me:

MD> Какая именно винда и какой линукс?
xp (не 64), w10 x64 и роутер keenetic с mipsel процом с поддержкой openwrt:
root@Keenetic-9070:/opt/fido99/binkd$ uname -a
Linux Keenetic-9070 4.9-ndm-5 #0 Tue Jun 21 16:39:31 2022 mips GNU/Linux

Что же про это не спрашиваешь? Вдруг кто ответит, что и у него тоже? :-)

MD> Hе надо фантазировать. В дискуссии по поводу флагов, после которой я
MD> ушёл, кроме меня участвовал только один человек.
Пусть один.
Ты поменял фичу, которая работала определенным образом десятилетиями и на предложение сделать опцию "-пустьбудеткакраньше" решил, что людям удобнее в светлое будущее идти твоим путем.
Мое мнение - ты был не прав. Фидо не то место, где стоит раскачивать лодку.
А если хочешь, чтобы было по твоему - надо людей убедить в том, что им это выгодно. А не включать "я начальник - ты дурак". Дурость там проявили оба.
Ты мог убедить, но не захотел и включил обидчивость.
Зря.

MD> Хорошая мысль. Сделаю новую ветку 1.10. Поддержка FleetStreet
MD> останется в ветке 1.9. Ты сможешь туда бэкпортировать изменения в
MD> 1.10, если захочешь.
1.10 должна быть stable по идее. И там должны быть все рабочие фичи current.

Я понимал предложение Виссарионова, когда в binkd добавили поддержку ipv6, поломались сборки под все системы без ipv6, он предложил оставить только современные линуксы и винды х64, делать обрезание всех специфических вещей под антикварные ОС: в том числе запуск через command.com, короткие имена при переименовании, работа с консолью win98. Это имело определенный смысл.
Список можно продолжить, но в итоге ни он, ни Паша Гульчук, никто другой на крайности не пошел, а энтузиасты со временем подружили ipv6 и сборку под старые системы без нее.
И binkd стал лучше.

Flag NPD в хаски давно, в changelog от 1.4 изменения по нему видно минимум с 1999 года.
Ты решил, что NPD не нужен.
Я объяснил, зачем нужен.
Что мешает вернуть обратно, раз этим пользуется хотя бы 1 человек? Вдруг найдется еще такой же чеовек, но не найдет того, что раньше было?

NPD не дает компилировать под какую-то ОС? Hет.
NPD мешает внедрению какой-то фичи? Hет.
Объем кода критично больше с ним? Hет, +/- килобайт сегодня не актуален.
Твое мнение кто-то оспорил, а ты так жить не готов?

Я свои аргументы привел, твоих аргументов не вижу.

И мое предложение про публичное объявление планов ты поскипал.
Убеди меня и остальных, что выкинув npd (дополни список другими планами), мы получим заметно лучший husky project, чем сейчас.

WBR, Max.
--- скучаю по FleetStreet'у :-(((
* Origin: Personal Reality (2:5057/77)