FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.HUSKY
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.HUSKY с датами от 16 Jul 13 10:00:06 до 04 May 24 09:45:34, всего сообщений: 5323
= Сообщение: 4918 из 5323 ========================================= RU.HUSKY =
От   : Max Vasilyev                     2:5057/77          01 Jul 22 22:24:35
Кому : Michael Dukelsky                                    01 Jul 22 22:24:35
Тема : Changes in husky sources
FGHI : area://RU.HUSKY?msgid=2:5057/77+62bf3bf3
На   : area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62beeb88
Ответ: area://RU.HUSKY?msgid=2:5020/1042+62bf53a9
Hello Michael!

01 Jul 22 14:51, you wrote to me:

MD> Код Husky вообще очень низкого качества. В своё время из-за этого
MD> разработку забросил Nick Voronin: ему надоело исправлять дурацкие
MD> конструкции. Мне пока ещё не надоело и я потихоньку что-то исправляю.
MD> Удаление NPD из этой серии.
Hе из этой серии.
Тут кривого кода нет, есть отсутствие документации на этот код, но сам код ничего не ломает.
Документацию можно написать.

MD> Ты хочешь, чтобы я прекратил это делать
MD> или нужно перед каждым исправлением проводить голосование, надо ли
MD> делать такое исправление? И, если хоть кто-то возражает, тогда
MD> исправлять не надо. Так, что ли?
Я хочу, чтобы ты учитывал отзывы других пользователей о нужности чего-либо в зависимости от кривизны кода.

MD> Если у людей вдруг будет большой выбор гуёвых редакторов, то,
MD> возможно, среди них найдётся хоть один нормальный редактор, в котором
MD> можно, во-первых, на ходу поменять тип шрифта с пропорционального на
MD> моноширинный и обратно и, во-вторых, можно будет в конфиге задать
MD> определённым эхам моноширинный шрифт, а остальным - пропорциональный.
MD> Тогда костыль под названием NPD им не понадобится.
MD> У тебя есть исходники, судя по тому, что ты уже что-то правил в
MD> FleetStreet'е. Сделай эти фичи, и твой любимый редактор станет ещё
MD> лучше.
Все это есть во флите и давно работает.
NPD нужен, когда в некой общей, а не "технической" эхе, где мне, как человеку, удобнее пользоваться на постоянной основе пропорциональным шрифтом, публикуется что-то табличное - отчет areastat.
Если есть флаг - не нужно ничего руками переключать, редактор применит только на это сообщение заданный моноширинный шрифт.
Флаг npd нужен для исключения нажатия кнопки смены шрифта в эхе с пропорциональным шрифтом по умолчанию.

MD> Она не нужна.
А если она все-таки будет?

WBR, Max.
--- скучаю по FleetStreet'у :-(((