FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2404 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Andrey Chebanov                  2:455/19.54        31 Oct 18 00:59:46
Кому : Alexey Vissarionov                                  31 Oct 18 00:59:46
Тема : Re: Доступ к гостевой ОС на гипервизоре VmWare ESXi
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:455/19.54+5bd8d4fa
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5bd8c93d
Здpавствуй, Alexey!

Среда 31 Октября 2018 00:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=2:5020/545+5bd8c93d:

AV> Поломки не надо, а надо профилактические работы где-то 2...3 раза в
AV> год. С полной остановкой сервиса, или же с выведением отдельных машин
AV> в период минимальной нагрузки - не особо важно: главное, чтобы заметно
AV> для бизнеса.

Hе думаю, что проф-ие работы явлются показателем работы админа.
Такие случаи запланированны и все причастные готовы.
Конечно это заметно для бизнеса но это не показатель.
Соглашусь с той мыслю,
 чтобы получать деньги за то, что все работает.

Так или иначе поломки случаются, даже тогда когда все зарезервировано,
задублированно, вопрос за какой срок происходит восстановление.
Что при этом было потеряно и на какую сумму и тут происходит
разбор работы админа и его оценка. А когда все у тебя работает,
долгий период времени, то для босса это не заметно.
Hу проходят профил. работы. все описано в разных родах регламентах и что?

Один мне сказал админ, у меня было 100 виртуалок платили вот столько за
работу, стало 1000 а заплатили столько же.

Как оценить трудозатраты админа?

AV> Вот потому и не ломается, что админы бдят. И хорошие начальники это
AV> знают.

У начальников есть начальники а над ними учередители а админы низшее звено
в этой цепочке. Hо крутись не крутись пока еще  без админа бизнес не работает.
Хотя все идет к тому, что будет коробка с одной кнопкой, думаю, что
в будущем админы как рабочий класс вымрут. Облака, ИИ будет все этим заниматься.
А бренды будут продавать черные коробки. Hе надо ничего настраивать и т.п.

С уважением - Andrey
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:455/19.54)