FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 51 из 3144 =================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Korop                     2:461/155          25 Jul 13 13:03:24
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                25 Jul 13 13:03:24
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+51f1221d
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187469513@ddt.demos.su>+b5c693e3
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470072@ddt.demos.su>+0b29763d
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187469521@ddt.demos.su>+61164afe
Привет, Rinat!

25.07.2013 в 10:31:20 Rinat H. Sadretdinow написал к Alexey Korop:

RHS> Возможно, я чего-то в жизни не понимаю, :-) но для меня с самого
RHS> моего начала работы с компами, с 1988-го года, пользовательские
RHS> данные ничто, система всё.
    Ты повторяешь то же самое другими словами, но по-прежнему не обосновываешь. Я обосновал, почему система - ничто, а пользовательские данные - всё. Система меняется редко и не содержит невосполнимых данных, поэтому система легко бэкапится, и даже полная её потеря не так уж важна. А пользовательские данные меняются быстро и обычно невосполнимы, поэтому бэкапить их сложно, а потерять плохо.
    Обоснуй и ты свою точку зрения чем-то более убедительным, чем "великий я так считаю".

RHS> Hикогда не был админом, но переустановка системы для меня лично
RHS> всегда самая неприятная и самая долгая процедура. Я систему никогда
RHS> не бекаплю
    Кто ж тебе виноват? Hе ценишь своё время.

RHS> ибо в неприведвиденном случае её всегда можно
RHS> восстановить с дистрибутива, тем более на единственный домашний
RHS> комп, а не на кучу. Hо просто восстанавливать лехко,
    Путём переустановки - не легко, поскольку надо ещё доустановить кучу приложений. А восстановить системный раздел из dd-бэкапа - 5 (пять) минут.
RHS> а вот
RHS> настраивать после долго. С Linux ещё ничего, от силы час на всё про
RHS> всё занимает,
    Hе час, а несколько секунд - восстановить /etc из отдельного tgz-бэкапа, более оперативного, чем dd-бэкап всего системного раздела. Hе ценишь своё время.

RHS> For whom how. Бекапить их надо коли они так уж важны.

RHS> Любишь кататься -- люби и саночки возить. Так что напряжно, не
RHS> напряжно, а надо бекапить в таком случае. У меня вот среди домашней
RHS> помойки аж бекапы с середины 90-х имеются, ещё времён OS/2.
    Разумеется, бэкапить надо. Hо поскольку пользовательские данные меняются гораздо активнее, чем система, то либо это бэкапление будет съедать огорчительно много времени, либо будет велик риск неактуальности последнего бэкапа. И с этим ничего поделать нельзя.

    Hо я не об этом. Я о том, что при минимальных усилиях и минимальных затратах времени можно организовать работу так, что восстановление убитой системы будет такой мелочью, о которой и говорить смешно. И, следовательно, всякие рогатки, вроде прав доступа и ввода рутовского пароля - это админская дрочба. Hо когда от такой дрочбы получает удовольствие домашний пользователь - это уже патология.

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

--- FleetStreet 1.27.1
* Origin: Fit Station (2:461/155)