FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 103 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Korop                     2:461/155          15 Aug 13 01:26:38
Кому : Alexey Vissarionov                                  15 Aug 13 01:26:38
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+520c2e4e
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+520b31b5
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/830.36+520cd134
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470584@ddt.demos.su>+9bc0f125
Привет, Alexey!

14.08.2013 в 11:22:00 Alexey Vissarionov написал к Alexey Korop:

AV> ЩИТО?!
    Ладно, не абсурд, а онанизм.

AV> Сильно зависит от того, как их применять.
    И как же их применить на ОБЫЧHОМ писюке? Hа котором боковая стенка снимается за несколько секунд, после чего хоть вынимай винт, хоть сбрасывай пароль BIOS и загружайся со своей флэшки?

AV> ... усрется. Ибо резервные копии никто не отменял.
    Если они на этом же винте - полетят вместе с основными данными в форточку. А если где-то далеко, куда физического доступа у врага нет, то это уже другой разговор. Hе путай презерватив с лекарством от триппера.
AV> Тем не менее, пусть он...
    ... что?
    При наличии локального доступа от разрушения данных спасения нет, а от похищения данных спасает только шифрование. А пароли и права доступа - онанизм.

AV> Hу и хрен с ним, с этим винтом - купили новый, развернули резервную
AV> копию.
    Это уже речь о том, что делать после разрушения данных. А от разрушения данных спасения нет.

AV> А ты не задумывался, что произойдет, если в одном из используемых
AV> тобой приложений внезапно обнаружится дырка?
    Дырка для атаки из *сети*? Я бы попытался посадить в клетку это приложение (и, возможно, другие подобные), но не рвался бы в клетку сам вместе с ним. Типа, если я опасаюсь дырок в браузере и его флэш-плагине, то надо запускать браузер из такого окружения, откуда он никуда доступа не имеет и получить не может, притом ни с каким паролем не может. Я не утверждаю, что наличными в линуксе средствами это можно сделать, и, тем более не утверждаю, что я это умею делать. Я просто говорю, что это был бы логичный подход, ну а у нас есть, то что есть. (Вернее, при помощи виртуальной машины это сделать легко, но это слишком уж через задницу)

AV> ... Мир спасет не красота, а резервное копирование
    Угу. А вовсе не пароли доступа.

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

--- FleetStreet 1.27.1
* Origin: Fit Station (2:461/155)