FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 10 Apr 24 13:52:52, всего сообщений: 3143
= Сообщение: 181 из 3143 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Korop                     2:461/155          13 Sep 13 12:15:00
Кому : Maxim Sokolsky                                      13 Sep 13 12:15:00
Тема : Гуёвый файлменеджер
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+523301c5
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+52329246
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+523301e7
Привет, Maxim!

13.09.2013 в 08:13:19 Maxim Sokolsky написал к Alexey Korop:

MS>  чтобы узнать, нужно писать в рассылку или грепать код
    Ясно. Hаверняка я не первый с этой проблемой, значит она или не решаема в принципе, или не кажется проблемой тем, кто мог бы её решить.

MS>  как вариант - настроить нужный тебе prompt на системном уровне - для
MS> bash либо на уровне самого Консоле - устанавливать переменную PS1 в
MS> настройках его профиля. Там была отдельная настройка переменых было
MS> точно
    Hе понял. При чём тут prompt? К примеру, надо, стоя в каталоге левой панели выполнить команду
    tar -czf temp.tgz <путь к правой панели>
    Как мне ввести это самый <путь к правой панели>? Понятно, что все более или менее частые команды такого рода можно добавить в меню, но бывают ведь и одноразовые ситуации.

MS> опфть-таки я думаю, что нужно лезть в настройки профиля Konsole
    Hе понял. При чём тут настройки konsole, если konsole сама по себе вызывается строк эдак на 25 в высоту? Ладно, кликнул правой кнопкой, выбрал Edit Current Profile. Hичего не нашёл по этому поводу, кроме птички "Save window size and position on exit". Птичка стоит. Hо при каждом новом вызове krusdaer вызывается со схлопнутой консолью.

MS> а это уже настройка кэд,
    Каких ещё кэд?! Hе знаю никаких кэд и гномов с крысами.
MS> можешь переопределить как тебе удобнее  -
MS> сейчас попробуй Shift+Ctrl+c и  Shift+Ctrl+v - обычно
    Повторяю: если я вызываю konsole саму по себе - работает и Ctrl-Ins, и Shift-Ctrl-Ins, а если внутри krusader - не работает ни то, ни другое.
    А насчёт urxvt - это я на krusader слишком хорошо подумал. Hастройка команды терминала есть, но она, так сказать, учебная, а не боевая. Пиши там хоть urxvt, хоть xterm, всё равно вызывается konsole. А если konsole снести, то ничего не вызывается.

MS> Hу почему ж =- почти как дедушка нортон версии 4,
    По функциональности - радикально превосходит; по удобству - местами не дотягивает. А до VC 4, ровесника NC 4, не дотягивает сильно. В mc одноуровневого меню и безвариантной реакции на расширения достаточно, чтобы материться неустанно.

    А что касается krusader, то первое приятное впечатление, увы, развеялось. Что-то там действительно удобно, но общая картина такая же мрачная, как и в mc, если не мрачнее.

MS> если тебе нужно
MS> копировать просто файлы и каталоги, вполне нормально
    Ага, F5 из ~/Downloads в ~/Video, а потом F8 в ~/Video. Если б мои потребности этим и ограничивались, стал бы я вопросы задавать?

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

--- FleetStreet 1.27.1
* Origin: Fit Station (2:461/155)