FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 501 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         18 Oct 14 21:04:29
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Oct 14 21:04:29
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:464/5555+5442b0e8
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496552@ddt.demos.su>+034b95d5
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496558@ddt.demos.su>+69bb02ff
Hello Rinat!

Saturday October 18 2014 21:24, you wrote to Vitaly Zaitsev:

RS> Товарищ Jurgis Armanavichius -- мышовое гуивозило, ему не понять
RS> быстроту и удобство, он привык чтобы всё было через задницу
RS> и как можно более кривыми способами. А судя по описанию того,
RS> с чего он начинал, он далеко не юнец Вася Пупкин, заглянувший
RS> с винды просто на посмотреть, так что переучивать его уже
RS> бесполезно. Он привык долго и нудно бегать по GUI граблям
RS> и он будет продолжать долго и нудно бегать по GUI граблям,
RS> несмотря на наличие асфальтированной command line дороги
RS> рядом, по которой можно без приключений дойти за три минуты.

[...skipped...]

RS> Я даже не нашёлся что на подобное ответить. И вообще до сих
RS> пор не могу поверить в то, что люди, писавшие ПРОГРАММЫ
RS> в WordStar реальны, а не приятели деда Мороза и бабы Яги из
RS> соседней сказки, что подобные люди реально существовали
RS> когда-то и занимались подобным мазохизмом не ради прикола.

   Hу, так это же ты не нашелся, что ответить, а также не понял того, что человек тебе написал. А потому обрати взор, прежде всего, на себя самого. А вот я, например, прекрасно понимаю то, о чем писал Юргис, как и его желание не тратить свое время на изучение того, что не требуется напрямую для решения его задач, когда есть специализированное решение, предназначенное именно для таких целей, как у него. Если инженер-приборостроитель, вместо того, чтобы проектировать и создавать приборы, начнет изучать внутреннюю структуру make-файлов, а также man'ы и команды линуксов, он перестанет быть инженером-проектировщиком, превратившись в весьма посредственного программера, который толком не будет знать ни того, ни другого. GUI и визуальные среды разработки - величайшее достижение, которые стало возможным лишь при обретении определенного запаса вычислительной мощности. Другое дело, что все это действительно требует ресурсов - да, что же поделаешь? За удобство и скорость разработки нужно платить, прежде всего, быстродействием и памятью. А вот что касается глюков, то все зависит от используемой системы. Если система написана качественно, GUI дополнительных глюков не внесет по определению. Hекачественные же системы лучше не использовать в принципе. По крайней мере, этот момент я бы сейчас опустил, так как здесь спор может превратиться в религиозный.
   Я тоже прошел этот путь - и ЕС-ки, и СМ-ки, и первые персоналки и т.п. Поэтому прекрасно понимаю Юргиса и поднятую им проблему. Разумеется, прекрасно, когда владеешь нативными средствами, а командная строка в линуксах/юниксах все же является таковой. Hо нельзя не понимать проблем прикладного программирования, которые всегда в той или иной мере будут направлены на экономию сил, времени и средств, затрачиваемых на выполнение прикладных разработок. Прикладнику глубоко наплевать на то, какими средствами в конечном счете достигнута цель, а также красивая или не очень (с точки зрения профессионального программиста) вышла у него программа. Для него важно то, что он смог, сумел ее написать, и с ее помощью сделали нужный прибор. При этом прибор удалось сделать быстро, недорого, он работает и дает результаты для смежных специалистов. Все! И спасибо Turbo C 1.0 или даже 0.1 за то, что с его помощью прикладник Вася Пупкин сумел это сделать. Все остальные споры - для узких специалистов-программистов. Как и возможная сфера применения собственных сил для них.

WBR, Oleg                           Saturday October 18 2014
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)