FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 440 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         15 Aug 14 22:49:26
Кому : Vitaly Zaitsev                                      15 Aug 14 22:49:26
Тема : Установка GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+53ee6be2
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2555+53ee57df
Hello Vitaly!

Saturday August 16 2014 00:51, Vitaly Zaitsev wrote to Andrew Kant:

VZ> И всё равно CVS/SVN останется централизованной, т.к. все данные хранятся
VZ> в т.н. главном хранилище. Говорю же, подтяни матчасть.
Hу и чем ты меня пытаешься удивить? Да, есть рабочий (клиентский) репозитарий, и есть серверный. Hо для централизации этого мало. У меня может стоять отдельная котельная, и от неё я грею свой дом, например, но это не централизованная система, она на одного, даже если есть все элементы "общегородского" варианта - и отдельная котельная, и трубы, и множество батарей.
Вот и cvs позволяет  "костер посреди комнаты развести", т.е "автономку" (а не центальное отопление), чтоб тебе было понятнее, на что я намекаю.

VZ> CVS (Concurrent Versions System, <Система Одновременных Версий>) -
VZ> программный продукт, относящийся к разряду систем управления версиями
VZ> (англ. version control system).

VZ> Тип: Централизованная система управления версиями.
Э не, она позволяет организовать централизованную систему, как один из вариантов. Hо и позволяет работать тебе как обычная команда copy (но чуть более умная) прямо с файлами, без всякого центрального сервера, без всякого tcp/ip. Вот децентрализовано она не сможет. Если без извращений, конечно :)

VZ> SVN, если ты не в курсе, тоже является централизованной. Mercurial уже
VZ> может работать в децентрализованном виде без главного хранилища.
А предположи, чем являются PVCS и RCS, если я не в курсе. А заодно, чем, если я в курсе.

PS давно так не развлекался :)

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7