FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2708 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         30 Dec 20 21:12:44
Кому : Stanislav Vlasov                                    30 Dec 20 21:12:44
Тема : 3начительное обновление Astra Linux CE.
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+5fecd4e9
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5080/172+5fecc57b
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5080/172+5fed76aa
Hello Stanislav!

Wednesday December 30 2020 23:22, Stanislav Vlasov wrote to Andrew Kant:

SV> Помнится, лет 15 назад под оффтопик была фигня, которая делала ровно это
SV> - позволяла подключить несколько комплектов монитор-клава-мышь к одному
SV> компу с несколькими видеокартами для организации нескольких рабочих мест
SV> на одном компе.

SV> Под онтопиком делалось правильной конфигурацией нескольких экземпляров
SV> иксов.
SV> Похоже, тут написали софтину для этой самой правильной конфигурации.

SV> А вообще - гуглим по слову multiseat.

Если ты про Горыныча, то опять мимо. Hе осталось уже нищебродов, которые вместо покупки трех отдельных компов будут к одному три монитора с клавами-мышками цеплять. Чтоб показать себе и остальным свою крутизну еще можно было таким заняться, но для реальной работы - глупость полная.

Все равно что три пары смарт-часов подключить к одному смартфону. Крутая экономия - сразу три человека с одним дивайсом. Теоретически даже реализуемо. Hо будет ли смысл? Разве что это сиамские близнецы и дальше чем на метр друг от друга никогда не отходят.

Персональный предмет на то и персонален, что он только для одного.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)