FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2984 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Dmitry Bakhrov                   2:5015/255.1       01 Feb 22 15:56:55
Кому : All                                                 01 Feb 22 15:56:55
Тема : Linuxmint Mate: смена вывода звука на экране приветствия
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5015/255.1+61f92e17
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5015/255.1+8dc00da1
Приветствую, All!

Объясню свою задачу. Компьютер подключен по HDMI к телевизору, который
используется, как монитор, звук идёт на телевизор через тот же HDMI. Драйвера
все поставил через менеджер драйверов, в пользовательской сессии через апплет
"Звук" переназначил вывод звука на hdmi, оно сохранилось, но, как и следовало
ожидать, на экране входа в систему звук идёт на устройство, обнаруженное на
этапе первичной установки, то есть на внутреннюю звуковую карту на её задние
выходы. Задача: переназначить вывод звука экрана входа в систему на тот же
HDMI, чтобы уже отключить колонку от компьютера.
Что пробовал? Пробовал запустить апплет "Звук" от имени пользователя lightdm,
именно от него стартует экран входа:
sudo -u=lightdm mate-volume-control
Система ругается на политики безопасности и ничего запускать от имени этого
пользователя не даёт.
Знал, что не сработает, но запустил апплет от суперпользователя. Оно
запустилось, даёт всё изменять, но, ясен палец, на экран входа в систему это
влияния никакого не оказывает.
Каким вижу решение задачи? Сделать так, чтобы вместе с экраном входа в систему
запустился и апплет "Звук" (mate-volume-control) в котором я настрою звук, а
после этого уберу его автоматический старт вместе с экраном входа в систему,
но вот не знаю, куда прописывать такой запуск. Когда-то похожим образом решал
задачу с GDM, запуская вместе с ним нужные мне апплеты для настройки. Господа
линуксоиды, выручайте сирого и убогого, сами мы не местные, голодаем и
скитаемся! (Ц)

ЗЫ (Замечу Ышо) за чем мне надо на этапе входа звук куда-то перекидывать? Так
слепошарый, на этапе входа в систему стартует экранный диктор Orca и мне очень
надо, чтобы он "говорил" туда же, куда говорит и в пользовательской сессии.
--
Dmitry
Hа одном винте есть место, а на другом стоит виндус.