FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2749 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Michael Dukelsky                 2:5020/1042        25 May 21 13:02:54
Кому : Yan Gadja                                           25 May 21 13:02:54
Тема : Нужен fidoip.deb последней версии
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/1042+60acd68b
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/722.121+60ab8a2f
Привет, Yan!

24 May 2021 18:07, Yan Gadja послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

YG> Я не фига не понял. Не пинайте! Дедок старый мож чего не догоняет.

И сколько же тебе лет, дедок? :)

YG> Я не программист языками не владею, за исключением Fox BAse... Линукс
YG> для меня система новая, и покуривать его удается не часто. По мере
YG> сил.Компилирование я делал по шаблону в редмихах, а ваш код куда
YG> вставлять так и не понял.

В фидо принято всех, даже совсем незнакомых, называть на "ты".

YG> Его надо вбивать в терминале линукса? или
YG> как? Еще раз сорян за невежество.

В командной строке создаёшь каталог husky

mkdir husky

и переходишь в этот каталог

cd husky

Открываешь в каком-нибудь текстовом редакторе редактирование нового файла, например, в mc (это Midnight Commander) нажимаешь Shift-F4, и набиваешь

#!/bin/sh
for subproject in huskybse huskylib smapi fidoconf areafix hpt htick
do
    git clone https://github.com/huskyproject/$subproject.git
done
cd huskybse
cp huskymak.cfg.debian ../huskymak.cfg

Сохраняешь это под именем clone_all в текущем каталоге husky и закрываешь файл. Это шелловский скрипт, который скачивает исходники для сборки hpt и htick c гитхаба. Аналогичным образом набиваешь второй файл

#!/bin/sh
for subproject in huskylib smapi fidoconf areafix hpt htick
do
    pushd $subproject > /dev/null 2>&1
    echo ";##### Making $subproject #####"
    echo
    make -q || { make && sudo make install; }
    popd > /dev/null 2>&1
done

и сохраняешь его под именем build_all. Этот скрипт компилирует и устанавливает программы hpt и htick и библиотеки huskylib, smapi, fidoconf, areafix, от которых зависят эти программы. Теперь надо сделать оба файла исполняемыми. Для этого в командной строке пишешь:

chmod 0755 ./clone_all
chmod 0755 ./build_all

Прежде чем запускать эти скрипты, надо убедиться, что у тебя установлена программа git и тебе разрешено пользоваться sudo. Пишешь

git --help

Если появилась справка по git, значит git установлен. Нажимай клавишу "q" для выхода из справки. Если нет, надо его установить. После этого пишешь

sudo git --help

Если тебе разрешено пользоваться sudo, тебя спросят пароль.

Запускаешь сначала

./clone_all

У тебя должны появиться каталоги huskybse, huskylib, smapi, fidoconf, areafix, hpt, htick с исходниками. После этого запускаешь

./build_all

В процессе выполнения этого скрипта sudo запросит у тебя пароль. После окончания выполнения, если всё прошло без ошибок, то у тебя должны запускаться hpt и htick.

Желаю успехов, Yan!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: ==<<.f1042.ru.>>== (2:5020/1042)