FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 533 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      20 Oct 14 19:59:38
Кому : Andrew Dubinin                                      20 Oct 14 19:59:38
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+121582a6
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:250/25.485+544505de
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496672@ddt.demos.su>+609929d5
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496683@lnfm1.sai.msu.ru>+50a0dc0f
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+54462138
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496850@ddt.demos.su>+9f591691
Hello, Andrew!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Mon, 20 Oct 2014 18:16:05 +0400:

AD> Вы, граждане извините что я влезаю тут в вашу беседу, однако... про
AD> Microsoft redistributable компоненты, для каждой версии Visual Studio
AD> ты слышал? Это я к тому что зачастую "просто сложить DLL-ки в zip файл"
AD> не получится.

Да, естественно, что редистрибьют в комплект входит.

Ребята, вы постоянно скатываетесь к вопросу об универсальном применении
моей программы. Ринат тот даже вообще не способен понять, что разработка
прибора != разработке программы общего назначения.

Поэтому еще раз, подробно и доходчиво. Я разрабатываю медицинские
ультразвуковые сканеры. В приборе стоит довольно навороченная наша
специализированная аппаратная часть и покупная материнка, Она может
быть (сейчас так и есть) PC-совместимая, а может и не быть. Вполне
возможно, что мы станем устанавливать на свою плату что-то типа
Тексасовского чипа DSP+ARM. В ряде случаев я вынужденно должен
применять или Андроид, или Линукс.

Что касается самой программы. Моя задача в том, чтобы установленная
система ВООБЩЕ HЕ БЫЛА ВИДHА. Включаешь прибор, запускается программа
и пользователь работает с ПРИБОРОМ, а не с той программой, которая
установлена внутри. Он нажимает спец-клавиши, изредка что-то двигает
трекболом. В лучшем случае он имеет поверхностное представление о
Винде, про Линукс он "что-то слышал, но не может вспомнить" (С) :-)

Вообще можно крайне редко (на пальцах одной руки пересчитать) увидеть
прибор УЗИ, в котором можно было бы закрыть программу и выйти в систему.
В подавляющем числе случаев даже нельзя догадаться, какая система стоит
в приборе. По виду шрифтов, каким-то элементам графики кажется, что
Линукс, а там все та же бессмертная Windows XP :-)

Поэтому я и хочу разработать программу, которая в своем пакете
содержит все нужное для КОHКРЕТHО ЕЕ РАБОТЫ. Разрабатывать программу
я буду на писюке (как и сейчас), а потом разработанный пакет просто
установлю на прибор. В нем даже сети может не быть! Как я доустановлю
какие-то библиотеки? Поэтому для меня важно, чтобы все необходимое
для работы в этом пакете уже было.

Все дело еще усложняется тем, что я вынужден привязываться к той
системе Линукс, которую мне предоставит поставщих железа. Я не могу
рассчитывать на работу со стандартным писюком: "Hе нравится Убунту,
поставлю Дебиан! Hадоел Дебиан, поставлю Федору, или СуСе, или еще
что-нибудь!". Я так не смогу, поэтому, еще раз, я хочу все нужное
"иметь с собой".

Я тут вижу еще один подводный камень: а ну как железо будет под
ядро Линукса одной версии, а у меня на компе стоит другая? Это,
наверное, тоже несложно решается, но я пока не знаю как. Я пока
даже описанный выше пакет создавать не умею, а меня тут всякие
"умники" топчут и дают "вумные" советы по вопросам, о которых
не имеют заленого представления! :-)

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)