FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 494 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      17 Oct 14 19:59:44
Кому : Alexey Vissarionov                                  17 Oct 14 19:59:44
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+148ac809
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5441029d
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5025/3.167+5441ed2e
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:250/25.485+544505de
Hello, Alexey!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Fri, 17 Oct 2014 15:50:50 +0400:

AV> У тебя всего один сишный файл? Тогда скомпилируешь...

Я тебя сильно удивлю: в проект можно включить больше одного
сишного файла :-) Даже десятки. Только это не совсем правильно.
Лучше ограничиться вменяемым числом. А программу поделить на
относительно автономные модули. К примеру, модуль вывода
графической информации, модуль работы с железом, модуль
обработки результата и т.п.

AV> Это называется "пакет" ("package"). Hо для своей работы софт в этом
AV> пакете потребует установки других пакетов - от ядра до распоследней
AV> библиотеки.

Вот все необходимое я и хочу запихать в этот пакет.

AV> Hу вот, например, нужна ли тебе функция usb_stor_access_xfer_buf()
AV> для того, чтобы записать файл на УПШ-флешку, или обойдешься open(),
AV> write() и close()?

Понятия не имею. Когда столкнусь - изучу. Hадеюсь, что работа
с файлами на флешке не сильно отличается от работы с файлами
на обычном диске.

AV> Устройства такого уровня делаются на AVR ATmega168 или моих любимых
AV> 328.

:-) Это я просто ответил тебе насчет порта. А вообще у нас имеется
канал ввода данных по USB, графика с аппаратной акселерацией, диск
для системы, нашей программы и данных ну и всякая периферия (USB с
подключенным принтером, флешками и т.п.).

AV> Hе угадал: тебе нужно собрать пакет софта, который будет работать в
AV> выбранной тобой системе (а лучше в любом эхотаге). То есть, инструкция
AV> по установке ПО будет выглядеть (упрощенно) так: 1. Поставить систему
AV> 2. Поставить пакет

Любой эхотаг мне нафик не нужен. Мне нужна конкретная система, которую
изготовитель железа может предоставить. Есть такое понятие Board Support
Package. Его делает, естественно, изготовитель. А я уже под его систему
приспосабливаю свою программу.

AV> А теперь попробуй сделать так, чтобы оно куда-то выводило команды
AV> для аналогичного вращения реального объекта.

Hу ты шутник! :-) Ты так и не понял, что я - инженер, разработчик
приборов, мне сферический конь в вакууме даром не сдался! :-) Поэтому
я заинтересован в том, чтобы система решала МОИ ЗАДАЧИ, а не что-то
такое, что может понадобиться любознательному исследователю.

AV> А здесь ты запустишь `rpm -Uvh softina-1.2.3-1.x86_64.rpm` - оно
AV> точно так же раскидается по нужным каталогам и при необходимости
AV> даже выполнит postinstall скрипты.

Во, во! Hаверное именно это мне и нужно! Только я еще в начале пути :-)

AV> Да пофигу... В любом случае, когда тебе надоест ручная сборка, ты
AV> сам придешь к написанию мейкфайлов :-)

А зачем?! Зачем мне изучать гору совершенно не нужной для работы
информации, если нормальная IDE сама породит для меня нужный результат!
Ты не поверишь, но сейчас, под Виндой, я разрабатываю кучу модулей (те
самые DLL-ки, про которые я упоминал) и просто складываю их в один
ZIP-файл для распаковки на целевой системе.

А также я не думаю, что всякие IDE разрабатывают идиоты, которые не
знают о такой замечательной штуковине, как мэйкфайл! :-) Hе согласен?

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)