FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 492 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      17 Oct 14 19:53:42
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                17 Oct 14 19:53:42
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+513e390b
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496382@ddt.demos.su>+d620dc2b
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2555+54428bbc
Hello, Rinat!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Thu, 16 Oct 2014 23:57:52 +0400:

RHS> Мне кажется или тут описана работа vi или emacs?

Вполне возможно. Правда, я точно не скажу, т.к. попробовал
установить в своей Kubuntu пакет vim. Он установился нормально,
попутно подгрузил что-то необходимое. Пытаюсь запустить - ноль.
Вообще никакой реакции: ни сообщения об ошибке, ничего. Проверяю
менеджером пакетов - установлен. Как запустить это установленное
приложение - Бог весть...

RHS> Когда я впервые увидел Turbo C 1.5 (так и называлось "полтора")
RHS> я впервые узнал про утилиту make.exe из комплекта этой самой
RHS> TC 1.5 и подумал насколько же удобнее и продуктивнее можно
RHS> делать то, чего я делал раньше!

Интересно. А ты не мог бы конкретно рассказать, что именно
стало продуктивнее? А то мне всегда казалось, что нажать F5
гораздо проще и быстрее :-)

RHS> Понял. Hо в WordStar программы никто никогда не писал.

Как это говорят в ФИДО? "Отучаемся говорить за всех!" :-)
Вот я, например, писал. Уже не "никто" :-) Была простая
альтернатива: WordStar или редактор командной строки, все.
Ты, наверное, не застал, но тогда были большие ЭВМ (клоны
IBM-360), СМ-3/4 со своими DEC-овскими штучками и вот эти
самые аналоги Intellec-а на процессоре 8080. Я работал как
раз с ним (и еще с замечательной Вэформикой, которая была
усовершенствованным вариантом Intellec-а: она, в отличие
от родителя, работала не с медленными гибкими дисками 203
мм в диаметре, а с настоящим жестким диском Изот! Это ажно
2.5 МЕГАБАЙТА при существенно бОльшей скорости доступа!
Тогда в ISIS-II и полноэкранный редактор появился, но
все-равно похуже ВордСтара :-)

RHS> Я начинал с DOS и там это называлось edlin. Эдакий урезанный
RHS> sed. Hо и full screen редакторы существовали, тот же самый
RHS> Norton Editor.

Какой к чертям Norton Editor на системе разработки с 80-м
процессором?! :-) Hе "под 80-й процессор", а унутре системы
разработки стоит это 8-битное чудо! И до появления 8086 и
MS-DOS были еще годы...

RHS> Даже для синклера существовали полноценные полноэкранные
RHS> редакторы, не говоря уж про КУВТ "Корвет", как раз CP/M-80,
RHS> редактор "Микромир" помню как сейчас. Так что про то, что
RHS> там были только строчные редакторы не надо.

Во-первых, Синклер у нас (радиолюбителей) появился гораздо
позже. Тогда уже и писюки кое-где появлялись.

Во-вторых, как ты представляешь себе работу на Синклере в
государственной организации?! В СССР! :-)

RHS> WordStar был именно редактором текста, а не редактором
RHS> программ. Hикто же не набивает программы в MSWord (хотя
RHS> за мазохистов не скажу, они наверное могут).

Елки-палки! Сдался тебе этот ВордСтар! Да ничем он не отличается
от любого другого редактора текста! :-) Мало того, как раз его
клавиатурные комбинации теперь широко применяются везде: Ctrl-Ins,
Shift-Ins, Shift-Del и т.п. Чем он тебе так не угодил - ума не
приложу... А редакторов программ тогда вообще еще не было (под
микропроцессор 8080, конечно, не о UNIX-ах чай речь).

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)