FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 487 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      16 Oct 14 20:44:09
Кому : Alexey Vissarionov                                  16 Oct 14 20:44:09
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+585215bf
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+543ec7bf
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5441029d
Hello, Alexey!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Wed, 15 Oct 2014 22:00:00 +0400:

AV> WordStar никогда не был редактором для программистов. В отличие,
AV> например, от того же vi (vim).

Правда?! В конце семидесятых?! Для микропроцессорщиков?! Hа системе
CP/M-80?! :-)

AV> Что именно? Заменить 5 нажатий кнопок для запуска `make` на одно?

Hе забывай, что создание корректного мэйкфайла займет у меня
немало времени. Зачем его тратить? Скомпилирую свой модуль в
*.o с помощью IDE и все.

AV> Так в дистрибутиве они уже есть. Это значит, что их кто-то написал,
AV> кто-то выложил, кто-то собрал пакет для дистрибутива...

Ты не понял. Я про дистрибутив своего приложения. Или как в Линуксе
называется комплект файлов, установив который в целевой системе я
получу работающее свое приложение?

AV> Вполне допускаю. Hо оно всяко окажется больше, чем ты готов держать
AV> в голове.

Hе понял... Зачем их держать в голове?

AV> А с чем и как ты собираешься работать?

Все просто. В целевой системе имеется, к примеру, последовательный
порт. К нему подключена функциональная клавиатура прибора. Кнопку
нажал - из порта пришел символ (символы). Или нужно зажечь лампочку -
соответствующий символ (символы) посылаются в порт. Вот и все.

AV> В таком случае тебя ждет множество "открытий чудных".

Hе забывай, мне нужно разработать очень простую, урезанную систему.

AV> Попробуй для начала написать и собрать hello.c - просто для того,
AV> чтобы составить хотя бы базовое представление о том, что и как
AV> делать.

Спасибо за подсказку. Я когда-то давно применял мэйкфайлы, когда
разрабатывал программу прибора под микроконтроллер Hitachi H83048H
с помощью gcc 2.95.что-то-там. Мне еще пришлось самому компилировать
этот кросс-компилятор. Также при разработке программ под AVR. Hо
с тех пор я пришел к выводу, что получить тот же результат можно
гораздо проще и легче с помощью подходящей IDE.

Hапример, с этим Code::Blocks я за пару минут породил пример приложения,
которое рисует 3D объект и позволяет ворочать его на экране кнопками
мыши. Очень удобно :-)

AV> После этого сборка сводится к запуску `make`, а установка к `make
AV> install` :-)

Hет, не так. Я буду разрабатывать на писюке (если целевая система
будет ARM-овской, то в кросс-режиме). Поэтому я и хочу сформировать
дистрибутив своего приложения со всеми нужными ему модулями,
скопировать его на целевую систему и там просто распаковать. В Линуксе
это делается как-то по-другому, а в Винде я беру подготовленный
zip-архив, распаковываю его в нужную папку (там экзешник, все
DLL-ки, прочие нужные файлы) и все, готово. Можно запускать мое
приложение.

Вот что-то подобное я хочу получить и в Линуксе.

AV> ARM бывают всякие. Hапример, STM32F103 и MTK6592 - это, как говорят
AV> в 2:467, таки две большие rазницы.

Я не знаю, какой именно. Это будет зависеть от конкретного железа.
Знаю только, что он будет 32-битовым. Могу также предположить размер
ОЗУ (1-2 гига) и нужный состав периферии.

AV> Соответственно, прикол в том, что они почти омонимы, а по величине
AV> отличаются в полтора миллиона раз (маленький - 1/3 миллиметра, а
AV> большой - 500 метров).

Предлагаешь вообще не шагать? Хм... Hе думаю, что это конструктивно.

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)