FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 532 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      20 Oct 14 19:48:25
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                20 Oct 14 19:48:25
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+6f0b4497
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496557@ddt.demos.su>+3633de40
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496648@ddt.demos.su>+c376b640
Hello, Rinat!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Sat, 18 Oct 2014 23:06:15 +0400:

RHS> Я обижаю? Да упаси бог! Я просто констатирую факт.

Факт чего? Ты не способен сформулировать свою мысль, как же
ты можешь что-то там "констатировать"?! :-))

RHS> Уже внятно и просто говорили. Я намекал, Alexey Vissarionov
RHS> чётко и ясно говорил. Hо как об стенку горох. Поэтому я лично
RHS> как говорится умываю руки. Бесполезно учить того, кто
RHS> учиться не хочет.

Ты не сказал вообще ничего, какая стенка, какой горох?!
Тем более, отчетливо видно, что "научить" ты не способен,
т.к. ты даже не пытался УЧИТЬ. Ибо повторение заученных
мантр учением не является :-)

RHS> А смысл? Я буду стараться, напрягаться, приводить аргументы,
RHS> а мне в ответ всё одно: "Hо ведь нажатие кнопки F5 лучше!
RHS> А ещё лучше мышкой ткнуть на кнопочку!"

Ха! Вот как раз твои слова являются ярким примером "слива", как
говорят в Фидо. Ибо ты так и не сумел HИЧЕГО возразить на мои
слова. Ты не привел ни единственного довода в пользу отказа
от кнопки F5 :-))

RHS> Я не хочу говорить в пустоту, в /dev/null, где меня всё
RHS> равно никто слушать не будет.

Что заливаешь-то! Именно я тебя внимательно слушал. Hо ты
ничего не сказал потому, что тебе в /dev/null просто нечего
сказать :-)

И вообще. Если ты нарвался на собеседника не "по твоим зубам",
спорить с которым тебе ни знания предмета, ни понимания вопроса
не хватает, то ты пе мучай себя, не позорься, просто перестань
мне отвечать. Я пойму :-)

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)