FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 521 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jaroslav Bespalov                2:5020/2141.269    20 Oct 14 00:47:45
Кому : Serguei E. Leontiev                                 20 Oct 14 00:47:45
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2141.269+2e764462
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496600@ddt.demos.su>+c5c3eae2
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496615@ddt.demos.su>+0161a4dd
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496644@ddt.demos.su>+8fd6538c
Hello, Serguei E. Leontiev.
On 19.10.14 18:52 you wrote:

> [...]

AppImage
Не знаю - жив ли ещё проект. Поищи гуглом. Ещё вариант - fatELF может подойти.
Но все это мутации и не потуксовски. Меня вот раздражает наличие в системе разных версий libc в системее, но они нужны разным прогам и я мирюсь. Но станет ли пользователь мирится с ворохом либ, которые свалятся ему с твоей прогой? Я не говорю про возможность наличия в них дыр, заткнуть которые можно лишь полной переустановкой всего пакета, а не обновлением либы/накатом патча. Поэтому даже мелкософт догадался придумать единый фреймворк, который зачастую спасает разработчиков от оправданий перед клиентами за косяки в чужих дллках, которые прицепились при сборке пакета.
Я не понимаю - чего должно быть в программе специфичного, что не позволит использовать либы от сообщества, с установкой которых вполне справляется менеджер пакетов? Нет - никакая религия не запрещает поднять свой репозитарий и предлагать клиенту подключиться к нему и получить актуальные либы и модули программы.

И это правильно, не так ли? Каждый должен заниматься своим делом. Я бы сильно расстроился, если бы mc при установке заменял бы мой fish на csh :)

SE> Если же использовать библиотеки, которые не входят в LSB, то
SE> вариантов, по большому счёту, два, либо включать их свой(и) RPM и
SE> ставить их согласно FHS в /opt/<зарегистрированное имя
SE> производителя>/... (Filesystem Hierarchy Standard, часть LSB, но
SE> признаваемая более широко), либо последовательно убеждать
SE> разработчиков дистрибутивов Linux, что их пользователям твой пакет
SE> нужен, полезен и им стоит самим с ним мучиться и включать в свои
SE> дистрибутивы.

Либо make & install на цели. Но чтобы пользоваться моей программой вы должны установить кучу заголовков и исходники ядра. Тоже стимулирует продажи. :)

SE> Время шепчет, что для этих Linux shell-овский архив это самое
SE> простое и самое надёжное решение, или tar архив иерархии
SE> /opt/<зарегистрированное имя производителя>/... со скриптом
SE> установки и удаления.

А ещё куча переменных, чтобы софтина знала, где искать СВОИ либы.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android