FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 120 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Aug 13 11:12:22
Кому : Serguei E. Leontiev                                 17 Aug 13 11:12:22
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+520f2795
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470606@ddt.demos.su>+3e0ca5c6
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470655@lnfm1.sai.msu.ru>+bfbbf3a2
Доброго времени суток, Serguei!
16 Aug 2013 16:42:00, ты -> мне:

SL> Как показывает мой жизненный опыт, все всё всегда делают с ошибками.
SL> Хотя, может получится и не хуже, только каким образом узнать это?
SL> Вдруг туфта вышла?

Вариант "не хуже" меня вполне устраивает - особенно когда усилия соразмерны ценности защищаемых данных.

SL> Мат. модель /dev/urandom проста как валенок, при условии наличия
SL> мат. модели /dev/random. А вот мат. модель последнего, до
SL> "отбеливания" - предмет для статей, только вот не всё там
SL> очевидно.

Ааааа... все, понял. Реализация нетривиальная и толком не исследованная, но основную задачу вроде бы выполняет и даже позволяет относительно просто добавлять дополнительные источники энтропии.

SL> Даже, обезьяну, которая сделает черти что, кормить надо.

Ну да - как минимум плошку риса в день тратить придется... :-)

SL> ДСЧ, чего шумит, чего накапливает, чего выплёвывает, при каких
SL> условиях и с какой вероятностью пойдёт туфта. Интересно? Или и
SL> так сойдёт, мы же всё припаяли?

Разумеется, интересно... Но пока вроде бы сходит и так.

SL> Я в восхищении, а твой ноутбук засыпать умеет?

Нет. И огненной веревки в нем тоже нет, равно как и PCI-слотов.

... Разверни часы с кукушкой циферблатом к стене - и получи часы с дятлом!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)