FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 125 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         19 Aug 13 11:22:44
Кому : Serguei E. Leontiev                                 19 Aug 13 11:22:44
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5211ce19
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470655@lnfm1.sai.msu.ru>+bfbbf3a2
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470725@ddt.demos.su>+23130153
Доброго времени суток, Serguei!
17 Aug 2013 16:18:16, ты -> мне:

^^^^^^^^
Фу-фу-фу... У тебя там что, конфиг NNTP-читалки слетел?

SL> Или не выполняет, кто знает? Если в компьютере есть хотя бы два
SL> кварца,

В писюшатине гарантированно есть - как минимум 14.18 МГц и 32.768 МГц.
И, главное, они уже никуда оттуда не денутся.

SL> я бы мог бы заложить мизинец за один бит в десять секунд (ну,
SL> или в одну секунду, но без членовредительства). Однако не все в
SL> это верят, а доказать пока не получается, и я не знаю кто прав,
SL> а кто идиот.

Сильно зависит от того, как эти кварцы используются (и можно ли до них добраться). Впрочем, я этот вопрос не изучал никогда и никак.

SL> Откуда знаешь? Числа разные идут? Так после отбеливания ГОСТ Р 34.11,
SL> SHA-256 или 512 битным регистром сдвига, никто отличия от случайности
SL> уже не увидит, а они могут быть.

Я смотрел до отбеливания с разными длинами битовых последовательностей (от секунд до суток) - отличий от равномерного распределения не заметил :-)

SL> Hу если в нём ещё и встроенный WiFi невозможен, то нужно будет
SL> пригласить (или отнести к) обезьяну со средне-специальным
SL> образованием из колледжа и не забыть запас батареек.

Хм... Вот тут засада - всего в полуметре от ноутбука стоит вполне приличная паяльная станция, а в полуметре от нее еще и цифровой осциллограф :-)

Значит, надо будет предусмотреть отключение по "тревожной кнопке".

... ИМХО: Имею Мнение - Хрен Оспоришь
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)