FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 134 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         20 Aug 13 12:00:22
Кому : Serguei E. Leontiev                                 20 Aug 13 12:00:22
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+521323eb
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470725@ddt.demos.su>+23130153
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470768@ddt.demos.su>+10de1664
Доброго времени суток, Serguei!
19 Aug 2013 13:44:22, ты -> мне:

SL> Если ты про свой ДСЧ, я конечно не электронщик, но сдаётся мне,
SL> что должен был увидеть, и влияние ограничения полосы частот, и
SL> температурную зависимость. А если не увидел, ну значит так
SL> смотрел, возможно, ты оптимист.

Полоса частот, подозреваю, сильно зависит от экземпляра ОУ, что меня вполне устраивает - два генератора с большой вероятностью будут иметь сильно разные характеристики, и их можно будет замешать хоть через банальный xor.

SL> У внешнего ДСЧ через USB есть ещё один риск: если криптография
SL> его использует для работы, то получив доступ к разъёму, хотя бы
SL> на чтение, можно будет компрометировать закрытые ключи и т.п.

Необходимость обеспечить физическую безопасность никто не отменял. Кстати, применительно к эхотагу можно вспомнить и про CONFIG_USB_DEBUG - хоть оно и доступно только руту, но читать данные, передаваемые по шине, таки позволяет.

... Сверхзвуковая реактивная ступа с изменяемой геометрией помела
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)