FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 418 из 3144 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         07 Aug 14 10:22:22
Кому : Serguei E. Leontiev                                 07 Aug 14 10:22:22
Тема : Подскажите ленивому
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+53e31d9f
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187492019@ddt.demos.su>+69e767e3
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187492049@ddt.demos.su>+e9b77863
Доброго времени суток, Serguei!
07 Aug 2014 03:09:56, ты -> мне:

SL> А вдруг он tmpfs? Сегодня одни права, завтра другие.

/tmp с +s, на всякий случай chmod при каждой проверке.

SL> Какой-то прошлый век, или я отстал от жизни и сейчас noexec блокирует
SL> perl, java и прочая, прочая?

Все #! скрипты таки блокирует (в том числе perl, хотя всегда можно выполнить `/usr/bin/perl /tmp/evilfile`). Насчет java ничего сказать не могу, но держу оную исключительно внутри vz-контейнеров.

SL> И таки что, теперь к /tmp можно спокойно давать доступ по NFS?
SL> Hе верю.

По NFS - нефиг. А локальным пользователям и +s хватит.

SL> Что до проверки, ну не знаю, не знаю, например:
SL> [leo@vmrh65leom tmp]$ sudo -e /etc/shadow
SL> [2]+  Stopped                 sudo -e /etc/shadow
SL> [leo@vmrh65leom tmp]$ ls -l /etc/shadow /var/tmp/shadow.XXAtAUwx
SL> ----------. 1 root root 1138 Июн  4 01:19 /etc/shadow
SL> -rw-------. 1 leo  leo  1138 Июн  4 01:19 /var/tmp/shadow.XXAtAUwx

Я писал про систему, где sudo ставится дополнительно и доступен на выполнение только группе sudoers, а shadow вообще отсутствует (точнее он у каждого усера свой и хранится в недрах /etc/tcb).

SL> От судьбы не уйти.

Угу.

SL> Hаверное торпеда мимо прошла и в меня не попала.

Неужели ты этот опус не читал? http://www.openwall.com/lists/oss-security/2014/03/31/12 :-)

... Дурак - человек, стремящийся к пределу тупости снизу
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)