FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 458 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         03 Oct 14 12:00:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               03 Oct 14 12:00:00
Тема : Postfix + Dovecot
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+542e5957
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:50/88+542b9bb9
Доброго времени суток, Mithgol!
01 Oct 2014 09:50:50, ты -> мне:

MW> Честно говоря, мне Postfix показался более простым в настройке, чем
MW> exim, например.

В целом exim более развесистый, но оба они настраиваются довольно просто.

MW> Хотя и то и другое выглядит так страшно и непонятно,

Просто непривычно.

MW> что я даже в толк не возьму, как это линуксовое сообщество за все
MW> десятилетия не смогло додуматься до чего-то существенно более
MW> простого. Скажем, фидонетовское же сообщество додумалось до связки
MW> binkd + HPT, конфигурации в которых настолько просты и изобильно
MW> прокомментированы (binkd в особенности), насколько это нужно именно
MW> для того, чтобы тягостного недоумения вид их вовсе не вызывал ни у
MW> кого.

Функции этой связки (MTA + MDA) выполняет что exim, что postfix.
А в качестве MUA можно использовать что угодно - мне, например, mutt нравится.

MW> Хорошо, спасибо, на безрыбье сгодится.

Хренассе "на безрыбье"... Полноценный провайдерский комплект, между прочим.

MW> А для Postfix у кого-нибудь есть?

Я им уже давно не пользуюсь: для полноценного почтового сервера - exim, для отсылалки отчетов - msmtp (прикидывается /usr/sbin/sendmail, посылает через смартхост).

... Поделись рекурсией своей - и она к тебе не раз еще вернется
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)