FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 460 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         08 Oct 14 11:55:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               08 Oct 14 11:55:00
Тема : Postfix + Dovecot
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5434fed1
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+5432205b
Доброго времени суток, Mithgol!
06 Oct 2014 08:52:56, Maxim Sokolsky -> Mithgol the Webmaster:

MS> ну одним Postfix + Dovecot теперь ты не обойдёшься.
MS> нужны подолнительные фильтры, кроме Postfix + Dovecot
MS> вот тебе ключевые слова
MS> серые списки, SpamAssasin, procmail

По пунктам:

1. Greylisting был хорош во времена рассылок непосредственно с затрояненных хомячков. В настоящее время малоэффективен, так как практически весь спам проходит через настоящие почтовые серверы (с очередью сообщений), от которых удалось спернуть реквизиты пользователей (теми же троянами).

2. Отсосин aka страусин (названия характеризуют эффективность и принцип работы соответственно) - одна из причин того, что э-мыльный спам до сих пор не вымер как явление: эта срань работает после того, как сервер _уже_ принял сообщение, тем самым подтвердив существование и живость адреса.

3. Procmail - всего лишь MDA. Современным почтовым серверам он просто не нужен.

Реально эффективными средствами борьбы со спамом были и остаются:

1. Проверка на соответствие стандартам: кому RFC-821 не писан - там почтовыми серверами, как правило, и не пахнет. У меня эти проверки (а они производятся в первую очередь) отстреливают 3/4 от всего спама, при этом ложных срабатываний исчезающе мало (1...2 раза в год, соответсвующие серверы можно внести в список исключений).

2. Банальные DNSBL.

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)