FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 480 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Oct 14 12:34:56
Кому : Jurgis Armanavichius                                15 Oct 14 12:34:56
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+543e41ae
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+d787a03c
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+9bbc92b9
Доброго времени суток, Jurgis!
14 Oct 2014 20:20:26, ты -> мне:

JA> Алексей, ты как-то очень уж круто берешь :-) Работать из командной
JA> строки в наше время как-то не кошерно...

Да куда ты нахрен денешься? :-)

Ну, будешь ты вместо vi (vim) писать код в красивом гуевом редакторе...
Ну, будешь запускать make не вручную, а одной кнопкой из гуйни...
Ну, будет у тебя Makefile генерироваться из той же гуйни (и с большой вероятностью его после этого все же понадобится править вручную)...

Все равно потом придешь к классическому
%configure
%make all
%make DESTDIR=%buildroot install

JA> Hаверное и в IDE такая опция есть?

Если оно умеет генерировать Makefile - возможно.

JA> Вот в этом-то я и сомневаюсь. "А почему, собственно?" (С) Ведь
JA> в принципе Линукс - это ядро. Все остальное - надстройки.

Именно поэтому и не бывает.

JA> Что нужно для запуска, к примеру, приложения KDE? Думаю, что довольно
JA> немного.

Всего-то несколько сотен пакетов, начиная с glibc и заканчивая kdelibs.

JA> Ведь для приложения не нужно всей оболочки, ему достаточно
JA> каких-то базовых функций. Думаю, что их число невелико.

Ага. Только этим функциям нужны другие функции и так далее.

http://www.x.org/releases/X11R7.7/doc/
http://en.wikipedia.org/wiki/X_Window_System_protocols_and_architecture

JA> Далее. Hужно обслуживать события пользователя (их совсем немного:
JA> клавиатура, мышка,

http://www.x.org/wiki/Documentation/

Особое внимание рекомендую обратить на фразу "Rather than develop directly for X, we recommend you use a toolkit such as GTK+ or Qt. There are many other popular toolkits, some special-purpose, such as Clutter and Enlightenment/EFL."

JA> какой-нить ком-порт и все).

А какой? /dev/ttyS0 и /dev/ttyUSB0 - разные устройства.

JA> Грубо, схематично, конечно, но примерно так.

У тебя, мягко говоря, весьма поверхностное представление...

JA> P.S. Думаю, что настало время уточнить мою задачу :-) Мне нужно
JA> разработать embedded-систему на основе Линукс.

Архитектура - писюшная, или?

JA> Hикаких Эксплореров или, Боже упаси!, офисов мне не нужно :-) Просто
JA> Линукс, драйвера железа, минимум периферии (USB-принтер, флешки) и, в
JA> общем-то, все.

Большинство железяк поддерживается ядром. Принтер, возможно, будет опознан CUPSом. Окошки можно рисовать с использованием QT или другой библиотеки. С остальным придется повозиться...

... Жареный петух - птица мудрости
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)