FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 484 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         15 Oct 14 22:00:00
Кому : Jurgis Armanavichius                                15 Oct 14 22:00:00
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+543ec7bf
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+9bbc92b9
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/849.1+543f0a4e
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+585215bf
Доброго времени суток, Jurgis!
15 Oct 2014 19:34:48, ты -> мне:

JA> Считаю, что главнейшее свойство программиста - лень! :-) Понятно,
JA> что "make" и другие утилиты появились именно из-за лени. Помню,
JA> каким откровением для меня стал WordStar на системе CP/M-80! :-)
JA> Просто программистам стало лень редактировать текст с помощью
JA> редактора командной строки...

WordStar никогда не был редактором для программистов. В отличие, например, от того же vi (vim).

JA> Вот именно это я и надеюсь автоматизировать.

Что именно? Заменить 5 нажатий кнопок для запуска `make` на одно?

JA> Да хоть и несколько сотен. Какие проблемы? Они просто включатся
JA> в дистрибутив и все дела.

Так в дистрибутиве они уже есть. Это значит, что их кто-то написал, кто-то выложил, кто-то собрал пакет для дистрибутива...

JA> Hо, думается, число этих функций в конечном счете будет вменяемым.

Вполне допускаю. Но оно всяко окажется больше, чем ты готов держать в голове.

JA> Да без разницы. Задам конкретный порт и все дела. Речь-то идет
JA> не о универсальной системе.

А с чем и как ты собираешься работать?

JA> Истинная, святая правда! :-)

В таком случае тебя ждет множество "открытий чудных".

Попробуй для начала написать и собрать hello.c - просто для того, чтобы составить хотя бы базовое представление о том, что и как делать.

Сишный код, думаю, сам напишешь, а Makefile для него будет выглядеть так:

#!/usr/bin/make -f

PREFIX          = /usr
BINDIR          = $(PREFIX)/bin
CC              = gcc
CFLAGS          = -Wall -O2
LD              = gcc
LDFLAGS         = -s
MKDIR           = mkdir -p
RM              = rm -f
INSTALL         = install -p
LIBS            = -lc

OBJ             = hello.o
BIN             = hello

all:            bin

bin:            $(BIN)

install:        all
                $(MKDIR) $(DESTDIR)$(BINDIR)
                $(INSTALL) -m 0755 $(BIN) $(DESTDIR)$(BINDIR)

clean:
                $(RM) $(OBJ) $(BIN)

$(BIN):         $(OBJ)
                $(RM) $@
                $(LD) -o $@ $(LDFLAGS) $(OBJ) $(LIBS)

.c.o:           $(CC) $(CFLAGS) -c $< -o $@

Здесь я расписал процесс сборки излишне подробно, чтобы данный файл можно было использовать в качестве основы в дальнейшем. В переменной LDFLAGS параметр -s убирает отладочную информацию, если планируется отладка - его лучше убрать. В LIBS стандартная сишная библиотека указана исключительно как пример, компилятор про нее и так знает. DESTDIR используется при сборке пакетов.

После этого сборка сводится к запуску `make`, а установка к `make install` :-)

JA> Скорее "или". Ковыряться я буду, конечно, с писюшной, но целевая
JA> система, скорее всего, будет ARM-овской.

ARM бывают всякие. Например, STM32F103 и MTK6592 - это, как говорят в 2:467, таки две большие rазницы.

JA> Да, это я понимаю. Hо ведь: "Путь длиной в 1000 миль начинается с
JA> первого шага" :-)

s/миль/ли3/;s/шага/ли2/

Редчайший случай, когда мне действительно хочется нарисовать хероглифы в фидошном сообщении... даже указания тона (цифрами) недостаточно.

Которых тысяча - они http://translate.google.com/?sl=zh&tl=ru&text=%E9%87%8C
Который первый - тот http://translate.google.com/?sl=zh&tl=ru&text=%E5%8E%98

Соответственно, прикол в том, что они почти омонимы, а по величине отличаются в полтора миллиона раз (маленький - 1/3 миллиметра, а большой - 500 метров).

... Закон многое преследует, но не все догоняет
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)