FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 490 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Oct 14 15:50:50
Кому : Jurgis Armanavichius                                17 Oct 14 15:50:50
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5441029d
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+585215bf
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+148ac809
Доброго времени суток, Jurgis!
16 Oct 2014 20:44:08, ты -> мне:

JA> Hе забывай, что создание корректного мэйкфайла займет у меня
JA> немало времени. Зачем его тратить? Скомпилирую свой модуль в
JA> *.o с помощью IDE и все.

У тебя всего один сишный файл? Тогда скомпилируешь...

JA> Ты не понял. Я про дистрибутив своего приложения. Или как в Линуксе
JA> называется комплект файлов, установив который в целевой системе я
JA> получу работающее свое приложение?

Это называется "пакет" ("package"). Но для своей работы софт в этом пакете потребует установки других пакетов - от ядра до распоследней библиотеки.

JA> Hе понял... Зачем их держать в голове?

Ну вот, например, нужна ли тебе функция usb_stor_access_xfer_buf() для того, чтобы записать файл на УПШ-флешку, или обойдешься open(), write() и close()?

JA> Все просто. В целевой системе имеется, к примеру, последовательный
JA> порт. К нему подключена функциональная клавиатура прибора. Кнопку
JA> нажал - из порта пришел символ (символы). Или нужно зажечь лампочку -
JA> соответствующий символ (символы) посылаются в порт. Вот и все.

Устройства такого уровня делаются на AVR ATmega168 или моих любимых 328.

JA> Hе забывай, мне нужно разработать очень простую, урезанную систему.

Не угадал: тебе нужно собрать пакет софта, который будет работать в выбранной тобой системе (а лучше в любом эхотаге). То есть, инструкция по установке ПО будет выглядеть (упрощенно) так:
1. Поставить систему
2. Поставить пакет

JA> Hапример, с этим Code::Blocks я за пару минут породил пример
JA> приложения, которое рисует 3D объект и позволяет ворочать его на
JA> экране кнопками мыши. Очень удобно :-)

А теперь попробуй сделать так, чтобы оно куда-то выводило команды для аналогичного вращения реального объекта.

JA> Hет, не так. Я буду разрабатывать на писюке (если целевая система
JA> будет ARM-овской, то в кросс-режиме). Поэтому я и хочу сформировать
JA> дистрибутив своего приложения со всеми нужными ему модулями,
JA> скопировать его на целевую систему и там просто распаковать. В Линуксе
JA> это делается как-то по-другому, а в Винде я беру подготовленный
JA> zip-архив, распаковываю его в нужную папку (там экзешник, все
JA> DLL-ки, прочие нужные файлы) и все, готово. Можно запускать мое
JA> приложение. Вот что-то подобное я хочу получить и в Линуксе.

А здесь ты запустишь `rpm -Uvh softina-1.2.3-1.x86_64.rpm` - оно точно так же раскидается по нужным каталогам и при необходимости даже выполнит postinstall скрипты.

JA> Я не знаю, какой именно. Это будет зависеть от конкретного железа.
JA> Знаю только, что он будет 32-битовым. Могу также предположить размер
JA> ОЗУ (1-2 гига) и нужный состав периферии.

Да пофигу... В любом случае, когда тебе надоест ручная сборка, ты сам придешь к написанию мейкфайлов :-)

... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)