FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 513 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         19 Oct 14 21:00:00
Кому : Serguei E. Leontiev                                 19 Oct 14 21:00:00
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5443f3ec
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496601@ddt.demos.su>+cb240233
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:464/5555+5444023f
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496609@ddt.demos.su>+bc1b44bb
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496614@ddt.demos.su>+0f864c0c
Доброго времени суток, Serguei!
19 Oct 2014 19:36:56, ты -> Rinat H. Sadretdinow:

SL> А зачем вы человеку мозг выносите? Он же действительно хочет ехать,
SL> а вы ему "традиции программирования" в виде необязательных "шашечек".

Ээээ, нет: я начал писать про make прежде всего по той причине, что (1) тут действительно "так принято" и, как следствие из этого, (2) практически все средства разработки, вплоть до насквозь гуевых приблуд наподобие Eclipse, рассчитаны на то, чтобы _ускорить_ (не упростить!) работу человека, который _уже_ умеет пользоваться vi, gcc и make.

SL> Вся единственная ценность vi - это то, что он входит в POSIX и, как
SL> результат, входит во все системы от Solaris до Mac OSX

Кстати, сейчас уже бывает забавно наблюдать, как человек, привыкший к vim (который все-таки позволяет весьма распиздяйское к себе отношение) впервые сталкивается с автохтонным vi или каким-нибудь из его ранних клонов :-)

SL> (а вот emacs не вошёл и почти нас покинул).

Emacs - хорошая Lisp-машина. Ей бы еще какой-нибудь приличный редактор...

SL> Его "многомодальность" конечно была неплоха на модемных линиях, но
SL> тогда можно ещё и `ed' советовать, тоже часть POSIX и неплох для
SL> работы с телетайпа.

Почему "была неплоха"? От того, что модемы нонеча стали жопорезными, ничего принципиально не изменилось, и если зайти на сервер посредством какого-нибудь ConnectBot или Putty, которые не в курсе свежайших веяний в termcap, да еще запустить screen... Кому как, а мне несколько раз в год приходится пользовать классические h+j+k+l, i, v+y+p, 100500dd итд.

SL> vim как IDE - это для тех, кто привык к vi, не имеет склероза на
SL> клавиши и, ко всему прочему, очень и очень любит уникальный язык
SL> скриптов vim на котором, после значительных мучений, можно "горы
SL> свернуть" и может быть даже интегрировать его с "gdb -tui".

Вообще-то для того, чтобы про это узнать, достаточно `man vimtutor`.
Согласен, штука на любителя... но я - таки да, любитель :-)

SL> Я конечно понимаю, что от GUI IDE под Linux действительно не стоит
SL> ожидать рекордов скорости сборки и отладки Xcode, но мне кажется,
SL> какие нибудь "Qt Creator" или "Eclipse (CDT)" собирают проекты не
SL> медленнее, vim+make. Hу памяти им надо немного больше, ну так и make
SL> -j24 тоже жрёт её, мало не покажется, горстями.

Ви будете смеяться^{\tm}, но обе упомянутые приблуды банально запускают make (предварительно создав для него довольно-таки дурацкий, но все же классический Makefile).

SL> Так что, я наверное, если встанет выбор между vim и Code::Blocks,
SL> если и выберу vim, то только потому, что я vi умею пользоваться более
SL> 30 лет, а Code::Blocks вот так ни разу и не видел.

У меня, конечно, стаж поскромнее (не 30 лет, а всего лишь 20) - ну дык я и помоложе буду :-)

SL> А вот это сообщение я набираю, в Thunerbird, а не в tin+vim (ну,
SL> надело мне их скриптовые языки каждый раз вспоминать, ну сколько ж
SL> можно).

В очередной раз зову перейти на golded - /400 скоро пристрелят.

... Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)