FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 549 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         21 Oct 14 11:22:22
Кому : Jurgis Armanavichius                                21 Oct 14 11:22:22
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+54462138
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+121582a6
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+ea855530
Доброго времени суток, Jurgis!
20 Oct 2014 19:59:38, ты -> Andrew Dubinin:

JA> Я разрабатываю медицинские ультразвуковые сканеры. В приборе
JA> стоит довольно навороченная наша специализированная аппаратная
JA> часть и покупная материнка, Она может быть (сейчас так и есть)
JA> PC-совместимая, а может и не быть. Вполне возможно, что мы станем
JA> устанавливать на свою плату что-то типа Тексасовского чипа
JA> DSP+ARM. В ряде случаев я вынужденно должен применять или Андроид,
JA> или Линукс.

Для справки: первое официально называется Android/Linux, а второе GNU/Linux.

JA> Поэтому я и хочу разработать программу, которая в своем пакете
JA> содержит все нужное для КОHКРЕТHО ЕЕ РАБОТЫ. Разрабатывать программу
JA> я буду на писюке (как и сейчас), а потом разработанный пакет просто
JA> установлю на прибор. В нем даже сети может не быть! Как я доустановлю
JA> какие-то библиотеки? Поэтому для меня важно, чтобы все необходимое
JA> для работы в этом пакете уже было.

Это уже будет не пакет, а дистрибутив. Ядро, куча библиотек, собственно междумордие - все это нужно будет впихивать в каждое устройство.

Кстати, вопрос: устройство автономное или может общаться с компутером?

JA> Все дело еще усложняется тем, что я вынужден привязываться к той
JA> системе Линукс, которую мне предоставит поставщих железа.

В общем случае это не обязательно.

JA> еще раз, я хочу все нужное "иметь с собой".

Значит, я не ошибся: здесь речь действительно идет о создании своего специализированного дистрибутива.

JA> Я тут вижу еще один подводный камень: а ну как железо будет под
JA> ядро Линукса одной версии, а у меня на компе стоит другая?

Ядра куда более совместимы, нежели различные версии библиотек.

JA> Это, наверное, тоже несложно решается, но я пока не знаю как.

Ты для начала с архитектурой определись... на писюке будет проще сделать междумордие, а на ARM чуть проще работать со специализированной периферией. Возможны и гибридные варианты: писюшная морда и кучка мелких УПШ-устройств (например, на тех же AVR).

Мне в данном случае видится команда из 3 участников: программист-прикладник (насколько я понял, таковым являешься ты) + linux-админ + электронщик. Весьма желательно, чтобы у каждого из этих троих было хоть какое-то представление о работе коллег, но если этого нет - не страшно: все необходимое выясняется в процессе работы.

... Дао, высказанное словами - это не Дао, а так, дао какое-то
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)