FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2995 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         03 May 22 15:18:00
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                03 May 22 15:18:00
Тема : Hеприятная неизвестность или неизвестная неприятность
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+62711fdc
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620.1+626cafc0
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620.1+62715dd7
Доброго времени суток, Rinat!
30 Apr 2022 06:33:44, ты -> мне:

RHS> Hе знаю, у меня второго компа нет чтобы зайти.

У тебя же ведрофон был...

https://apkpure.com/connectbot/org.connectbot

RHS> Локально... Клава ведь вообще не реагирует ни на что, полный даун и
RHS> мышки, и клавы.

Это у тебя X11 не реагирует. С ядром-то при этом все в порядке.

RHS> Hо попробую SysRq как опять такое возникнет. А оно возникнет.
RHS> Только не знаю когда, возникает как я говорил в зависимости от
RHS> погоды и температуре на Марсе, полностью не известно когда. Hо
RHS> регулярно, то раз-два-три в месяц, то раз в два месяца.

Все как положено. Чтобы разработчики могли отписаться "UTR ПНХ".

RHS> Вот мне тоже подумалось что маловероятно. Hо что тогда?

Если у тебя systemd - он. Если sysVinit - udev.

RHS> Если удастся с телефона (если найду клиент для андроида), то
RHS> попробую.

Странно, что ты этого не сделал после первого же раза.

RHS> А как, кстати, с телефонного клиента (или любого другого клиента)
RHS> именно SysRq "нажать"?

# echo s > /proc/sysrq-trigger
# dmesg | tail -2
[1690726.432318] sysrq: Emergency Sync
[1690726.451650] Emergency Sync complete

... Опубликовано на правах антонима к ворочанью мешков
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)