FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2758 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         24 Jun 21 09:15:50
Кому : Nil A                                               24 Jun 21 09:15:50
Тема : gdb gui ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ существует?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+60d42318
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5015/46+60d3da59
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5015/46+60d43682
Hello Nil!

24 Jun 21 04:00, you wrote to me:

NA> Ооо, а может быть тебе и не нужно в рантайме дебажить, может тебе
NA> просто надо дизасемлер, типа IDA Pro или бесплатный от NSA ghidra?

Я прекрасно знаю и про IDA, и про Ghidra, и оба у меня есть и обоими я пользуюсь.

NA> Пошагово в асме выполнять немного скучно как-то. В этом плане
NA> дизасемблеры тебе графы строят, хорошее визуальное представление что
NA> куда вызывается и по каким условиям куда перепрыгиваешь.

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (C) Stimorol. Так вот иногда гораздо лучше и гораздо проще посмотреть по месту, трассируя, чем разглядывать графы в дизассемблере. А иногда, например в случае запакованного и/или обфусцированного кода иначе как по месту и не посмотришь, любой дизассемблер выдаст только кашу из непойми чего.

NA> А ещё там есть внутренние модули, они некий C-подобный исходник
NA> пытаются сгенерировать, иногда даже классно получается.

Для программ уровня "Hello, world!" да, для программ посложнее почти всегда получается, а для реальных требуется доводка руками довольно конкретная. Говорю как тот, кто на этом собаку съел.

NA> Hу ты же хочешь понимать фреймы, т.е. что ты в какой-то функции,
NA> какие-то конвенции о передаче параметров.. иначе опять же повторюсь,
NA> скучно очень получается "трассировать".

Кому скучно, а кому и нет. Hекоторые, вон, от футбола пруццо, ни один матч по телевизору не пропускают, а мне это так скучно, нудно и зауныло, что за все свои годы я *ни* *разу* не смотрел целиком ни одного футбола или хоккея. Приходилось, именно что _приходилось_ смотреть куски этого говна когда в больнице лежал. И "повезло" мне что попал как раз во время очередного чемпионата и однопалатники начинали смотреть эту муть с самого утра и заканчивали лишь поздним вечером, чтобы на следующий день смотреть абсолютно то же самое, только с другими игроками. Вот тогда я проклял всё, мне было не просто скучно, мне было так, что я готов был убить кого угодно просто за произнесённое слово "футбол".

А вот вручную "понимать фреймы" и "конвенции о передаче параметров" для меня вовсе даже не скучно. Hо выписывать для этого отдельные команды в командной строке как для gdb, как для WinDBG, как для умершего уже SoftICE скучно и нудно. Поэтому я хотел бы frontend, который делает работу с gdb столь же удобной и приятной, как работа с Turbo Debugger или OllyDbg.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)