FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 25 Apr 24 19:14:34, всего сообщений: 3144
= Сообщение: 2992 из 3144 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       30 Apr 22 06:33:44
Кому : Alexey Vissarionov                                  30 Apr 22 06:33:44
Тема : Hеприятная неизвестность или неизвестная неприятность
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620.1+626cafc0
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+626c3af2
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+62711fdc
Hello Alexey!

29 Apr 22 22:22, you wrote to me:

AV> По SSH на компутер при этом зайти можно?

Hе знаю, у меня второго компа нет чтобы зайти.

AV> В выводе dmesg тишина, да? :-)

Абсолютная тишина.

AV> Даже на SysRq не реагирует? Я бы рекомендовал SUB проверить...

С телефона как-нибудь можно зайти? Клиенты SSH для андроида в природе есть?

AV> Можно зайти по SSH и сказать init 6
AV> Или kill -2 1
AV> Или еще как-нибудь... хоть локально через SysRq.

Локально... Клава ведь вообще не реагирует ни на что, полный даун и мышки, и клавы. Hо попробую SysRq как опять такое возникнет. А оно возникнет. Только не знаю когда, возникает как я говорил в зависимости от погоды и температуре на Марсе, полностью не известно когда. Hо регулярно, то раз-два-три в месяц, то раз в два месяца.

AV> Очень маловероятно.

Вот мне тоже подумалось что маловероятно. Hо что тогда?

AV> Проверь SysRq - если сработает, то виновник определяется однозначно.

Если удастся с телефона (если найду клиент для андроида), то попробую.

А как, кстати, с телефонного клиента (или любого другого клиента) именно SysRq "нажать"?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)