FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 12 Jan 24 19:07:42, всего сообщений: 3137
= Сообщение: 31 из 3137 =================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     07 Aug 13 08:17:10
Кому : Valentin Davydov                                    07 Aug 13 08:17:10
Тема : Запуск GoldED
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+5201cb81
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187470072@ddt.demos.su>+0b29763d
Привет, Valentin!

06 авг 13 16:09, Valentin Davydov -> Alexey Korop в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=<1187470072@ddt.demos.su>+0b29763d:

VD> С точки зрения системного администратора хорошо настроенная
VD> система с аккуратно установленным и тщательно сконфигурированным
VD> софтом, любовно кастомизированым ядром и многолетними патчами и
VD> апдейтами представляет безусловную ценность как плод многотрудных
VD> усилий квалифицированного специалиста. А пользователей много, и даже
VD> если кто-нибудь из них скажет rm -rf ~,  остальные-то останутся ;-)
VD>  Можно, правда, считать, что для сисадмина системные конфиги и есть
VD>  пользовательские данные, а просто в линухе нет разграничения прав
> [...]

определенным конфигам соотвестуют опредленные бинарники в /usr/ и я думаю, разница по версиям ПО может стать критичной, если сохранять только /etc без /usr/. Это не очень критично, но словить ситуацию, когда конфиг новый, а бинарники старые или наооборот - реальна

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)