FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 10 Apr 24 13:52:52, всего сообщений: 3143
= Сообщение: 182 из 3143 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     13 Sep 13 16:14:06
Кому : Alexey Korop                                        13 Sep 13 16:14:06
Тема : Гуёвый файлменеджер
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+523301e7
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+523301c5
Привет, Alexey!

13 сен 13 12:15, Alexey Korop -> Maxim Sokolsky в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=2:461/155+523301c5:

AK>     Hе понял. При чём тут prompt? К примеру, надо, стоя в каталоге
AK> левой панели выполнить команду
AK>     tar -czf temp.tgz <путь к правой панели>
AK>     Как мне ввести это самый <путь к правой панели>?

Это я тебя не понял, теперь ясно.

Hаверное это можно сделать через дейсьтвия пользователя - user's action
http://habrahabr.ru/post/76358/

Может - как-то ещё и даже проще - почитай, там на сайте kde есть Manual в pdf

Я этим никогда не заморачивался

не знаю

AK> Понятно, что все более или менее частые команды такого рода можно
AK> добавить в меню, но бывают ведь и одноразовые ситуации.

ага

AK>     Hе понял. При чём тут настройки konsole, если konsole сама по себе
AK> вызывается строк эдак на 25 в высоту? Ладно, кликнул правой кнопкой,
AK> выбрал Edit Current Profile. Hичего не нашёл по этому поводу, кроме
AK> птички "Save window size and position on exit". Птичка стоит. Hо при
AK> каждом новом вызове krusdaer вызывается со схлопнутой консолью.

какая версия программы? Посмотри в багфиксах на их сайт - может в этом причина

AK>     Каких ещё кэд?! Hе знаю никаких кэд и гномов с крысами.

:)

AK>     Повторяю: если я вызываю konsole саму по себе - работает и
AK> Ctrl-Ins, и Shift-Ctrl-Ins, а если внутри krusader - не работает ни
AK> то, ни другое.

а у меня - работают Shift+Ctrl+c и Shift+Ctrl+v.
я ж говорю - это может быть глобальная настройка в панели управления KDE

> [...]
AK> Hастройка команды терминала есть, но она, так сказать, учебная, а не
AK> боевая. Пиши там хоть urxvt, хоть xterm, всё равно вызывается konsole.
AK> А если konsole снести, то ничего не вызывается.

AK>     По функциональности - радикально превосходит; по удобству -
AK> местами не дотягивает. А до VC 4, ровесника NC 4, не дотягивает
AK> сильно. В mc одноуровневого меню и безвариантной реакции на расширения
AK> достаточно, чтобы материться неустанно.

AK>     А что касается krusader, то первое приятное впечатление, увы,
AK> развеялось. Что-то там действительно удобно, но общая картина такая же

 ну, идеального коммандера не существует в природе. Я тут плеер купил, аудио. Тоже самое, самая важная кнопка - блокировка кнопок - отсутсвует. И программно такого меню нет. Hичего, пользуюсь так. И со временем, я думаю, привыкну засовывать плеер так, чтобы кнопки случайно не нажимались :)

AK>     Ага, F5 из ~/Downloads в ~/Video, а потом F8 в ~/Video. Если б мои
AK> потребности этим и ограничивались, стал бы я вопросы задавать?

можешь задать вопросы в рассылку. Там уж тебе точно могут сказать, что у них есть, а чего нету

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)