FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 544 из 3148 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexander Polozov                2:5025/3.167       20 Oct 14 07:40:04
Кому : Serguei E. Leontiev                                 20 Oct 14 07:40:04
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5025/3.167+54448700
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496600@ddt.demos.su>+c5c3eae2
   Привет, Serguei!

> [...]
SL> совместимых систем (Linux Standard Base, ISO/IEC 23360), и то только
SL> для зависимостей от библиотек из LSB.

SL> Если же использовать библиотеки, которые не входят в LSB, то
SL> вариантов, по большому счёту, два, либо включать их свой(и) RPM и
SL> ставить их согласно FHS в /opt/<зарегистрированное имя
SL> производителя>/... (Filesystem Hierarchy Standard, часть LSB, но
SL> признаваемая более широко), либо последовательно убеждать
SL> разработчиков дистрибутивов Linux, что их пользователям твой пакет
SL> нужен, полезен и им стоит самим с ним мучиться и включать в свои
Ну не знаю зачем такие извраты. В том же gentoo вопрос решается довольно тривиально. Создаём пакет (клепаем ebuild) для софтины, все внешние библиотеки пишем в зависимости и если их нет в основном дереве создаём пакеты и для них. И если по каким то причинам не получается всё это добро пропихнуть в основное дерево - поднимаем локальный оверлей. Для пользунов подключение нашего оверлея (в зависимости от кривизны наших рук) строчка в конфиге или просто одна команда.
Насколько я ничего не знаю в более/менее вменяемых дистрах вопрос также решается через локальные репозитории.

SL> Время шепчет, что для этих Linux shell-овский архив это самое простое
SL> и самое надёжное решение, или tar архив иерархии
SL> /opt/<зарегистрированное имя производителя>/... со скриптом установки
SL> и удаления.
Самое простое и надёжное раздавать в сорцах+пакет для своего личного дистра. Тогда, если софтина востребована, завсегда найдётся человек способный собрать пакет для своего дистра.

Для примера могу привести rusXMMS. Там помимо основной либы куча вспомогательных + патчи для многих пакетов. Товарищ умудряется поддерживать в актуальном состоянии пакеты для кучи дистров + оверлей для gentoo.

Со всеми пожеланиями, Alexander Polozov

... CPU not found, software emulation...
--- GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 3.16.0-pf2 CPU UNKNOWN)
* Origin: Пьяную девушку проще довести до оргазма, чем до дома (2:5025/3.167)