FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 11 May 24 22:51:45, всего сообщений: 3148
= Сообщение: 2112 из 3148 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Denis Chernayev                  2:5030/830.57      18 Feb 18 16:43:00
Кому : Alexey Vissarionov                                  18 Feb 18 16:43:00
Тема : Bacula достать бекап
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/830.57@fidonet+5a8983d3
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+5a849561
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Hi, Alexey!

14 Фев 18 23:00, Alexey Vissarionov -> Valentin Saikov:

AV> Правило работы с 1С номер ноль: избегать 1С всеми возможными
AV> способами.

Правило 1с номер -1 - не знаешь - не лезь. И тем более не хавай.

AV> Правило работы с 1С номер раз: резервное копирование и восстановление
AV> из резервных копий производить только внутренними средствами этой
AV> кривулины.

Правило 1с -0.5 - используй те средства, которые рекомендует производитель. А для этого нужно знать сам продукт. А производитель внутренние средства для бекапа строго не рекомендует.

AV> Я не знаю, как они этого достигают, но факт: коллеги останавливают эту
AV> хрень, я лично делаю дамп базы (PostgreSQL; работает на эхотаге, значит
AV> мое хозяйство), вливаем этот дамп на новый сервер, говорим хрени
AV> использовать новый сервер - а хрень нихрена не работает.

Это потому что руки у кого-то растут чуть ниже, чем Богом положено.
Лично я не далее как в пятницу, 16го, копировал 200ГБ архив базы 1с из Хабаровска к себе в деревню и восстанавливал. Всё работало как кремлёвские курсанты.

AV> Сколько кирпичных
AV> заводов разорилось вокруг, я не интересовался, но кирпичей коллеги
AV> отложили преизрядно.
AV> Продолжение поучительной истории: коллеги переключают хрень обратно на
AV> боевой сервер (новый планировался в качестве тестового) и делают
AV> резервную копию из самой хрени. Медленно, печально - но в результате у
AV> них есть какой-то файл. Переключаются на тестовый сервер, заливают
AV> обратно, проверяют - работает. Что оно в эту резервную копию
AV> понаписало? Хрен ее знает. А отсюда следует...

У коллег руки растут ещё ниже.

AV> Правило работы с 1С номер два: прежде, чем подпустить к этой хрени
AV> любого стороннего человека, каким бы супер-пупер специалистом он ни
AV> был, следует обязательно сделать резервную копию.

Hе "любого стороннего человека", а ламера.

Чебурашка, который...

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060515
* Origin: Роняя бабу с возу, радуйся за кобылу облегчающуюся.. (2:5030/830.57)