FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 17 из 8277 =========================================== RU.LINUX =
От   : Alexey Korop                     2:461/155          15 Jul 13 23:04:18
Кому : Kalachihin Vladimir                                 15 Jul 13 23:04:18
Тема : df
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:461/155+51e47ff2
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5095/1.39+51e18dae
Привет, Kalachihin!

13.07.2013 в 17:21:01 Kalachihin Vladimir написал к Alexey Korop:

KV> Может, оно ненужное и кривое -(
    Про ненужное - ниже, а пока про кривое.
    Hа [censored], пардон, Зачем нужно по правой кнопке в меню и "свойствам" вызывать редактор ярлыков, который потом почти ничего не может записать обратно, поскольку нужных прав не имеет?
    Какого [censored], пардон, Почему не вызывается ни одно консольное приложение, попавшее в меню "Пуск" (например, htop)?
    Почему в настройках можно заменить притыренный lxterminal на что-то другое (например, на urxvt), но только работать это толком не будет?
    И это уже не первый год так!

KV> но оно лучше, чем трахаться с
KV> установкой того же самого самостоятельно.
    Чего "того же"? Панели и десктопа что ли? Так они нафиг не нужны вообще.
KV> И на винду оно сразу
KV> становится не похоже, если перенести умолчальную панель LXDE вверх,
KV> вынести из неё список окон, и добавить его во вторую панель, которую
KV> положить вниз. Эти телодвижения всяко проще, чем добиваться того же
KV> от голого OpenBox.
    И зачем этого добиваться? Это же HЕУДОБHО!
    А если уж приспичило иметь панель, а то и две, то в чём проблема-то? Установить, скажем, ту же lxpanel и вставить в автозапуск openbox. Только лучше fbpanel.

    А если делать по-нормальному, то:
    Для openbox есть (и не один) генератор динамического меню установленных приложений (например, openbox-menu) - это эквивалент кнопки "Пуск".
    Для переключения между окнами есть встроенное Alt-Tab и встроенное client-combined-menu, оба с вертикальным списком, - это вместо убогой панели задач.
    Для ручного запуска определённых приложений есть горячие клавиши, запускающие прямо приложения или менюшки - это вместо убогой панели запуска.
    И что остаётся из обычной функциональности панели? Трей? Так трей можно запустить и автономный, например, stalonetray (у меня именно он стоит).
    При этом этом для конфигурирования "ручных" меню есть гуёвый obmenu, а для конфигурирования горячих клавиш - гуёвый obkey, так то руками редактировать xml-файлы приходится очень редко.

    Hе зря в приведённой мной статистике голый openbox сильно выигрывает у LXDE. Очень не зря.

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

--- FleetStreet 1.27.1
* Origin: Fit Station (2:461/155)