FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 7531 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Mykhailo Kapitanov               2:467/239          07 Jul 21 17:00:14
Кому : Alexey Fayans                                       07 Jul 21 17:00:14
Тема : Почему linux для десктопа - sux
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:467/239@fidonet+60e5b595
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/1997@fidonet+60df944e
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5030/1997@fidonet+60e6bee8

   Hello Alexey!

03 Jul 21 01:28, you wrote to Dmitry Protasoff:

AF> Мне приходится по работе иметь дело с виндой, и мои страдания не
AF> меньше. Драйвера кривые, винда периодически виснет намертво или
AF> валится в синий экран.

Видимо мне повезло, не сталкивался с таким. Хотя очень плотно работаю с Windows на большом количестве разношерстных машин.

AF> Да ещё и антивирус этот грёбаный неотключаемый
AF> (групповые политики)

Отключаемый. Да, с 20H1 это стало делать чуть сложнее. Кроме GPO, еще нужно одну опцию ткнуть в панели управления.

AF> Линукс на этом же железе прекрасно себя чувствует.

Старо как мир, уже 20 лет как слушаю: Windows Suxx - Linux Rulez. Классика, романтика. Вот только рынок (там где деньги) по другому порешал.

Хотя как посмотреть. Windows доминирует только на десктопах. Сервера и мобильные устройства - потрачено. Там Linux царствует. Конечно заботливо допиленный корпорациями. Десктоп становится нишевым устройством. Возможно и популярность Windows упадает вместе с тем как десктопы будут терять долю рынка.

Время покажет.

А для меня Linux (как ОС) ценен безграничными возможностями кастомизации. Иногда вот хочется чего-то такого. Взял исходники, допилил, пресобрал пакет. Красота.
Но по факту пользуючь почти ежедневно и Windows 10, и OSX и Linux. Доволен этой тройкой. Ни одна их этих ОС не вызывает каких-либо проблем.

Mykhailo

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Per rectum ad astra (2:467/239)