FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 09 May 24 04:21:10, всего сообщений: 8280
= Сообщение: 8065 из 8280 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Jul 23 07:59:55
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                12 Jul 23 07:59:55
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/335+16eb3473
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+64ae1ffd
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+64ae4494
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5025/121+64af0bc3
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 12.07.2023 06:37 you wrote:

RS> Потому что это менеджер пакетов.

Ok, но как из букв "dnf" следует, что это менеджер пакетов? И наоборот, если нужен менеджер пакетов, то как догадаться, что это dnf?

RS> Вот тут смеял и хохотался. А apt есть?

Хорошо смеется тот, кто смеется последним (с)

apt есть. Но он ругается на "provides"

RS> Так вот это практически то же самое, только для другого
RS> дистрибутива Linux. А dnf это *штатная* утилита Linux, правда не
RS> Alt. И dnf в Linux как раз таки есть.

T.e. Alt это не Линукс?

RS> Как всегда много букв. То что apt не нашёл SMatch Studio в
RS> репозиториях вина не линукса, а производителя SMath Studio.

Согласен, но почему у этого производителя нет врзникло проблемы в Виндовсе и Андроиде? Под эти оси программа ставится без проблем... Правда, под Виндовмом она нафиг не нужна по причине наличия Маткада, но это уже другой разговор...

И, кстати,это уже далеко не первый случай, когда я сталкиваюсь с тем, что у одного и того же разработчика одна и та же программа под Виндовс получается лучше (более функциональная, более удобная и/или проще устанавливаемая) чем под Линукс. Интересно, почему так?

RS> Hадо было попробовать устанавливать выкаченный пакет через apt.

Точно так же, как и rpm, ругается:

[Начало цитаты]

Некоторые пакеты установить невозможно. Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
mono-data но пакет не может быть установлен
mono-extras но пакет не может быть установлен
mono-web но пакет не может быть установлен
mono-winforms но пакет не может быть установлен
E: Извините, но 'битые' пакеты

[Конец цитаты]

RS> Hу или как любителю мышевазюкания через synaptic ставить.

Он аыдает сообщение, что для rpm это еще не реализовано :(

Так как же мне установить программу???

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android