FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 09 May 24 04:21:10, всего сообщений: 8280
= Сообщение: 8137 из 8280 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          13 Jul 23 17:59:24
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                13 Jul 23 17:59:24
Тема : Дистрибутив для слабого железа
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/335+ac84e7e4
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+64af9506
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 13.07.2023 09:05 you wrote:

RS> Hу не знаю. У моих родителей тоже было по две вышки. Hикогда не
RS> понимал зачем это и не понимаю. Вернее понимал, эти корочки нужны
RS> только и только для отдела кадров в СССР и для HR сейчас, а в
RS> остальном от них толку ноль целых ноль десятых.

Это если учиться только для "корочек". Зачем это надо - я никогда не понимал. IMHO, учиться надо для приобретения недостающих знаний.

RS> Вот! Именно! Если уже знаешь и умеешь работать по определённой
RS> специальности, то получение корочек по этой специальности это как
RS> раз только чтобы HR их предьявлять.

Не всегда так. Вернее, именно так быть вообще не должно.

RS> Знания надо демонстрировать делом, а не наличием или отсутствием
RS> диплома. Я так считаю.

Наличие диплома позволяет не тратить время на демонстрацию делом - потому, что ты уже все продемонстрировал экзаменаторам.

С дипломом тебя сразу примут на полную зарплату. А без диплома ты будешь полгода или даже больше работать за копейки, доказывая, что ты не верблюд.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android